15.05.2019

Комментарий эксперта

Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош»
Дмитрий Матвеев, президент ГК «Кабош» :

– Группа компаний «Кабош» полностью готова к внедрению ЭВС, мы изначально серьёзно отнеслись к этой инициативе и начиная с 2016 года занимались вопросом внедрения. «Меркурий» был внедрен не только в «Слактисе», компании, которая занимается производством молока, но и на «Великолукском молочном комбинате», который занимается производством сыра. Мы смогли на собственном опыте убедиться, что это абсолютно качественный рабочий продукт. Естественно, как и в любом новшестве, в нём есть небольшие недоработки, но все они решаемы. В процессе наладки мы в конструктивном порядке решали все вопросы с Россельхознадзором.

В отрасли есть две позиции: компании, которые выступают за введение продукта и компании, которые против него. Я полагаю, что в первую очередь хотят внедрения «Меркурия» те компании, которые в своем производстве использует только молоко и молочные жиры и те, кто устал бороться на полке с фальсификатом. На рынке я наблюдал интересную тенденцию. У тех, кто изначально выступал за «Меркурий», не было проблем с внедрением, так как они искали решения возникших проблем. Игроки рынка, которые не хотели внедрения ЭВС, говорят о том, что продукт не работает, он сырой. В целом мы считаем «Меркурий» полезным продуктом для отрасли. Мы были очень расстроены, когда отложили внедрение ЭВС на готовую молочную продукцию в прошлом году. С 2017 года мы последовательно выступали за внедрение системы, потому что считаем, что она выведет из тени большое количество фальсификаторов. Но я могу сказать, что мер для борьбы с фальсификатом только с помощью «Меркурия» мало, нужно работать над ужесточением требований к этикетке. Сейчас закон позволяет не указывать производителя на упаковке, а писать только страну, это неправильно, я считаю.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Морозовский, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Октябрьский район, хутор Морозовский, ул. Полевая, д. 1 
 
МилКо, ООО
Адрес:  г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 2 литера А пом. 1-Н 
 
Монастырский СППК
Адрес:  Томская обл, Шегарский район, с. Монастырка, ул. Советская, д. 51 стр. А 
 
Егоров Юрий Степанович КФХ
Адрес:  Республика Крым, Черноморский мун. р-н, Новоивановское, с Новоивановка