21.11.2019

Комментарий эксперта

Владимир Дягилев, коммерческий директор Дмитровского молочного завода
Владимир Дягилев, коммерческий директор Дмитровского молочного завода:
Все честные производители поддерживают мероприятия, которые будут направлены на обеспечение уверенности потребителя в наших продуктах. И маркировка – одно из них. Она приведет к перераспределению переработчиков на рынке, потому что потребление молочной продукции будет точно расти. Одновременно появятся честные производители, будут расти объемы качественной продукции.

Безусловно, маркировка потянет за собой определенные финансовые затраты, которые лягут непосредственно на себестоимость продукции, что, к сожалению, приведет к коррекции цены на рынке. Так как покупательная способность потребителя сейчас растет очень малыми темпами, есть определенные переживания. Но если ставить на чашу весов эти опасения и то, что маркировка с большой долей вероятности поставит точку на нечестных предприятиях, все риски будут оправданы.
13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь