21.11.2019

Комментарий эксперта

Владимир Дягилев, коммерческий директор Дмитровского молочного завода
Владимир Дягилев, коммерческий директор Дмитровского молочного завода:
Все честные производители поддерживают мероприятия, которые будут направлены на обеспечение уверенности потребителя в наших продуктах. И маркировка – одно из них. Она приведет к перераспределению переработчиков на рынке, потому что потребление молочной продукции будет точно расти. Одновременно появятся честные производители, будут расти объемы качественной продукции.

Безусловно, маркировка потянет за собой определенные финансовые затраты, которые лягут непосредственно на себестоимость продукции, что, к сожалению, приведет к коррекции цены на рынке. Так как покупательная способность потребителя сейчас растет очень малыми темпами, есть определенные переживания. Но если ставить на чашу весов эти опасения и то, что маркировка с большой долей вероятности поставит точку на нечестных предприятиях, все риски будут оправданы.
15.06.2021
Середина июня – пора подводить предварительные итоги первых 6 месяцев постковидного кризисного года. И пока Минсельхозы собирают статистику по объемам производства, роста цен, прибыли и потерям, редакция The DairyNews решила узнать у участников отрасли, что происходит на молочном рынке?
Читать полностью
Календарь