21.11.2019

Комментарий эксперта

Николай Арыков, гендиректор "Саратовского молкомбината"
Николай Арыков, гендиректор "Саратовского молкомбината":
- Если маркировка будет как-то совмещена с «Меркурием», есть хоть какая-то логика в этом мероприятии. Все остальные варианты – не более чем лоббирование коммерческих интересов различных структур. Никаким образом молочной отрасли маркировка не поможет. Более доступными или более качественными молочные продукты она точно не сделает.

Ведение маркировки ляжет на себестоимость и однозначно убьет мелкий бизнес.

Это все понимают, а после «Меркурия» это будет уже вторая инициатива. Хотят экспериментировать – пускай, но ни к чему хорошему это не приведет. Мы очень часто становимся новаторами во всем мире, но вместо того, чтобы выйти на рынок с реальным изобретением, мы почему-то придумываем вещи в стиле маркировки или «Меркурия», и делают это только чиновники, а не бизнес.
18.09.2021
В наше время популярные блогеры и лидеры мнений оказывают, кажется, намного большее влияние на представления потребителей о здоровом питании, чем научное сообщество, диетоги, врачи, технологи пищевого производства. Чтобы разобраться, насколько научна та информация о молоке, которая нередко встречается в Интернете, мы запросили комментарии экспертов — которые, кстати, тоже активно ведут блоги и сами являются лидерами мнений.
Читать полностью
Календарь