21.11.2019

Комментарий эксперта

Николай Арыков, гендиректор "Саратовского молкомбината"
Николай Арыков, гендиректор "Саратовского молкомбината":
- Если маркировка будет как-то совмещена с «Меркурием», есть хоть какая-то логика в этом мероприятии. Все остальные варианты – не более чем лоббирование коммерческих интересов различных структур. Никаким образом молочной отрасли маркировка не поможет. Более доступными или более качественными молочные продукты она точно не сделает.

Ведение маркировки ляжет на себестоимость и однозначно убьет мелкий бизнес.

Это все понимают, а после «Меркурия» это будет уже вторая инициатива. Хотят экспериментировать – пускай, но ни к чему хорошему это не приведет. Мы очень часто становимся новаторами во всем мире, но вместо того, чтобы выйти на рынок с реальным изобретением, мы почему-то придумываем вещи в стиле маркировки или «Меркурия», и делают это только чиновники, а не бизнес.

19.10.2020

Куда пойдет молоко?

К 2022 году Россия может стать профицитной по уровню производства молока. The DairyNews поговорило с участниками и экспертами рынка о перспективах цен на сырье в отрасли и о том, куда может идти экспорт молочной продукции в случае перенасыщенности внутреннего рынка.
ДМС Восток, ООО
Адрес:  Удмуртская респ., Граховский район, с. Грахово, ул. 70 Лет Октября, д. 20А 
 
Агрико ПМ, ООО
Адрес:  Курганская обл., Катайский район, г. Катайск, ул. Советская, д. 35 офис 1 
 
Агросоюз-красное сельцо, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Рузаевский район, пос. Совхоз Красное Сельцо, ул. Ленина, д. 3А 
 
Большеуринское, ЗАО
Адрес:  Красноярский кр., Канский район, с. Большая Уря, ул. 9-Я Пятилетка, д. 11