12.12.2017

Комментарий эксперта

Ханс Хэйстра, президент Fonterra по странам СНГ, Европе, Ближнему Востоку и Африке
Ханс Хэйстра, президент Fonterra по странам СНГ, Европе, Ближнему Востоку и Африке:

Fonterra объединяет более 10 тыс. фермеров, заботится о качестве производимой продукции и является основателем всемирно известной торговой платформы молочного рынка. В течение следующих 10 лет мы планируем увеличить объем производства молока с 22 млрд. литров до 30 млрд. литров.

Часть этого роста обеспечат фермеры в Новой Зеландии, также достигнуть цели помогут производители в других странах: у нас сильные позиции в Азии, Южной Америке и Австралии. В последние годы мы осуществляли инвестиции в Европе и США. И мы с гордостью объявляем об инвестициях в российское предприятие. Fonterra работает на территории РФ уже более 40 лет и в течение последних 20 лет мы тесно сотрудничали с компанией «Фудлайн».  В итоге мы подписываем соглашение о совместном предприятии Fonterra и «Фудлайн», которое будет выпускать сливочное масло и сыры торговых марок «Доярушка», Hansdorf и Anchor.

В производстве будут использоваться ингредиенты и сырье российского производства и новозеландского.

Мы надеемся, что в комбинации с опытом дистрибуции компании «Фудлайн», и опытом в производстве молочной продукции и инновациях компании Fonterra, производство принесет успех. Fonterra  с учетом собственного опыта надеется внести вклад в развитие рынка.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью