10.07.2019

Комментарий эксперта

Юрий Каракашян, генеральный директор Ростовского завода плавленых сыров
Юрий Каракашян, генеральный директор Ростовского завода плавленых сыров:

Я считаю, что в течение долгого времени на в нашей стране велась своеобразная политика по дискредитации молока и молочных продуктов. Всем внушали, что на полках – засилье фальсификата, что молоко вообще пить не стоит и т.д. Но сейчас я рад заметить, что это закончилось, и покупатели постепенно наращивают потребление, пусть и очень медленно. 

Сейчас на полках в основном – товары высокого качества, и людям необходимо это объяснить. Этим должны заниматься СМИ и госорганы, совместными усилиями повышать потребление. К примеру, можно проводить работу среди молодежи, детей, ввести в школах норму бесплатного молока.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Заполярный пищевой комбинат, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Норильск, ул. Октябрьская, д. 31 стр. 6 
 
Родник, ООО (НарадА, ООО)
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Шахтеров, д. 33А офис СКЛАД 1 
 
Агрохолдинг Емельяновский, ООО
Адрес:  Красноярский кр., Емельяновский район, пгт. Емельяново, ул. 2-Х Борцов, д. 23Ж 
 
Млада, ООО
Адрес:  Красноярский кр., г. Красноярск, ул. Академика Вавилова, д. 1 пом. 7, офис 312