10.07.2019

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»
Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»:

В целом негативные высказывания политиков ни в коей мере не стимулируют увеличение потребления молочной продукции. Также существенную роль играют СМИ– по центральным каналам крутят репортажи о засилье фальсификата на полках. Положительных репортажей при этом фактически нет. Потребители не доверяют производителям, а верят журналистам. 

Касательно положительного стимулирования – я не знаю никаких системных проектов, кроме общественной программы «Школьное молоко» - объяснять детям полезность потребления молока – развитие таких программ поможет стимулировать потребление. 

Рост по категориям или падение – зависит от разных лет, каждый год какой-то товар более популярен, какой-то – менее. Но в целом, официальная статистика по потреблению – правдива. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


02.07.2020

«Считать мы стали раны»: как молочная отрасль пережила карантин

Вот уже почти 4 месяца мир сотрясается от ударов, вызванных пандемией коронавируса. Этот период прочно утвердится в мировой истории, по своей масштабности он может легко потягаться с экономическим кризисом 2008 года, российским дефолтом 1998 года или «Черным понедельником». Последствия кризиса вызванного пандемией, только предстоит оценить.
Приморская земля, ООО
Адрес:  Приморский кр., Михайловский район, с. Михайловка, ул. Красноармейская, д. 33 
 
Волжская, ООО
Адрес:  Татарстан респ., Лаишевский район, с. Столбище, ул. Совхозная, д. 8 
 
Завод детских мясных консервов Тихорецкий, ФЛ АО "Данон Россия"
Адрес:  Краснодарский край, Тихорецкий район, г. Тихорецк, ул. Ударников, д. 16/2 
 
Усть-Мая, СППК
Адрес:  Саха /Якутия/ респ., Усть-Майский у, пос. Усть-Мая, ул. Горького, д. 35/2