10.07.2019

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»
Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»:

В целом негативные высказывания политиков ни в коей мере не стимулируют увеличение потребления молочной продукции. Также существенную роль играют СМИ– по центральным каналам крутят репортажи о засилье фальсификата на полках. Положительных репортажей при этом фактически нет. Потребители не доверяют производителям, а верят журналистам. 

Касательно положительного стимулирования – я не знаю никаких системных проектов, кроме общественной программы «Школьное молоко» - объяснять детям полезность потребления молока – развитие таких программ поможет стимулировать потребление. 

Рост по категориям или падение – зависит от разных лет, каждый год какой-то товар более популярен, какой-то – менее. Но в целом, официальная статистика по потреблению – правдива. 

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь