10.07.2019

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»
Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»:

В целом негативные высказывания политиков ни в коей мере не стимулируют увеличение потребления молочной продукции. Также существенную роль играют СМИ– по центральным каналам крутят репортажи о засилье фальсификата на полках. Положительных репортажей при этом фактически нет. Потребители не доверяют производителям, а верят журналистам. 

Касательно положительного стимулирования – я не знаю никаких системных проектов, кроме общественной программы «Школьное молоко» - объяснять детям полезность потребления молока – развитие таких программ поможет стимулировать потребление. 

Рост по категориям или падение – зависит от разных лет, каждый год какой-то товар более популярен, какой-то – менее. Но в целом, официальная статистика по потреблению – правдива. 

28.07.2021
В понедельник стало известно, что между основателем компании «ЭкоНива», крупнейшего производителя молока в России, Штефаном Дюрром, и Россельхозбанком возникли серьезные корпоративные разногласия. Собственник оспорил в суде соглашения, по которым кредитор компании, Россельхозбанк, мог выкупить доли в бизнесе по номиналу.
Читать полностью
Календарь