Горячая тема
Деньги в молоко
Комментарий эксперта
Анатолий Лосев, генеральный директор ОАО «Молочный комбинат «Воронежский»:
В целом негативные высказывания политиков ни в коей мере не стимулируют увеличение потребления молочной продукции. Также существенную роль играют СМИ– по центральным каналам крутят репортажи о засилье фальсификата на полках. Положительных репортажей при этом фактически нет. Потребители не доверяют производителям, а верят журналистам.
Касательно положительного стимулирования – я не знаю никаких системных проектов, кроме общественной программы «Школьное молоко» - объяснять детям полезность потребления молока – развитие таких программ поможет стимулировать потребление.
Рост по категориям или падение – зависит от разных лет, каждый год какой-то товар более популярен, какой-то – менее. Но в целом, официальная статистика по потреблению – правдива.