10.07.2019

Комментарий эксперта

Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат»
Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат» :

- Я думаю, что роль государства, несомненно, существует, но большее влияние на потребление оказывают СМИ. Чиновники в большей степени говорят приближенно к объективности. Люди смотрят новости, читают заголовки – и делают выводы, что фальсификат повсюду.

Потребление сейчас в значительной мере не растет, хотя на нашем предприятии существует определенный рост продаж по большинству категорий. По поводу стимулирования потребления я могу сказать, что покупатель меняется, рынок становится более изысканным, требовательным. Для стимулирования потребления необходимо подстраиваться под потребителя. Бизнес сам должен формировать мнение, среду, больше публиковаться в отраслевых СМИ. Этого молочная отрасль очень часто не делает.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь