10.07.2019

Комментарий эксперта

Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат»
Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат» :

- Я думаю, что роль государства, несомненно, существует, но большее влияние на потребление оказывают СМИ. Чиновники в большей степени говорят приближенно к объективности. Люди смотрят новости, читают заголовки – и делают выводы, что фальсификат повсюду.

Потребление сейчас в значительной мере не растет, хотя на нашем предприятии существует определенный рост продаж по большинству категорий. По поводу стимулирования потребления я могу сказать, что покупатель меняется, рынок становится более изысканным, требовательным. Для стимулирования потребления необходимо подстраиваться под потребителя. Бизнес сам должен формировать мнение, среду, больше публиковаться в отраслевых СМИ. Этого молочная отрасль очень часто не делает.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь


29.05.2020

Маркировка должна быть добровольной

Сегодня представители молочной отрасли отошли от эмоций в вопросе внедрения обязательной регистрации в системе “Честный знак" и имеют четкое обоснование тому, почему маркировка молочной продукции невыгодна отрасли, потребителю и сомнительна государству.
Таватуйская семейная сыроварня (ИП Воронова П.Н.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 127 
 
Сыр горой, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 15А пом. 73 
 
Агрико, ООО
Адрес:  Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Колхозников, 59Д 
 
Сыроварня Режано (ИП Данилова А.А.)
Адрес:  Свердловская обл., г. Реж, ул. Олега Кошевого, 16