10.07.2019

Комментарий эксперта

Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат»
Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат» :

- Я думаю, что роль государства, несомненно, существует, но большее влияние на потребление оказывают СМИ. Чиновники в большей степени говорят приближенно к объективности. Люди смотрят новости, читают заголовки – и делают выводы, что фальсификат повсюду.

Потребление сейчас в значительной мере не растет, хотя на нашем предприятии существует определенный рост продаж по большинству категорий. По поводу стимулирования потребления я могу сказать, что покупатель меняется, рынок становится более изысканным, требовательным. Для стимулирования потребления необходимо подстраиваться под потребителя. Бизнес сам должен формировать мнение, среду, больше публиковаться в отраслевых СМИ. Этого молочная отрасль очень часто не делает.


23.09.2020

О чем молчит маркировка?

По данным оператора ЦРПТ - 6088 компаний зарегистрировалось в пилотном эксперименте по внедрению системы маркировки “Честный знак" в молочной отрасли. Подавляющее число участников - предприятия торговли. Пилот продлится до конца 2020 года, а уже 20 января 2021 года маркировку предполагается сделать обязательной для ряда категорий. The DairyNews поговорило с участниками эксперимента и теми, кто только задумывается в него войти и выяснило текущую ситуацию.
Бурнашев А.С., ГКФХ
Адрес:  Саха (Республика) (Якутия), Усть-Алданский улус, Легёйский наслег, с Кептени 
 
Деревенские просторы, КФХ
Адрес:  Московская обл., г. Егорьевск, д. Янино стр. 20 ком. 2 
 
Янтиковский молочный завод, ООО
Адрес:  Чувашская Республика - Чувашия, Янтиковский район, с. Янтиково, ул. Кирова, д. 6 
 
Пионер Агро Парк, ООО
Адрес:  Тамбовская обл., Тамбовский район, с. Куксово, ул. Москва, д. 95