10.07.2019

Комментарий эксперта

Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат»
Александр Ширинкин, председатель совета директоров компании «АО Тульский молочный комбинат» :

- Я думаю, что роль государства, несомненно, существует, но большее влияние на потребление оказывают СМИ. Чиновники в большей степени говорят приближенно к объективности. Люди смотрят новости, читают заголовки – и делают выводы, что фальсификат повсюду.

Потребление сейчас в значительной мере не растет, хотя на нашем предприятии существует определенный рост продаж по большинству категорий. По поводу стимулирования потребления я могу сказать, что покупатель меняется, рынок становится более изысканным, требовательным. Для стимулирования потребления необходимо подстраиваться под потребителя. Бизнес сам должен формировать мнение, среду, больше публиковаться в отраслевых СМИ. Этого молочная отрасль очень часто не делает.

19.07.2021
На прошлой неделе The DairyNews публиковало свежие данные доклада ФАО о развитии молочного рынка производство молока. Из доклада следует, что производство молока в мире будет расти примерно на 1,7% в год вплоть до 2030 года.
Читать полностью
Календарь