13.11.2017

Комментарий эксперта

Евгения Фалькова, директор по корпоративным связям ГК Данон в России
Евгения Фалькова, директор по корпоративным связям ГК Данон в России:

Крупные компании меняются, адаптируясь к меняющимся условиям рынка. Так сошлось, что в этом году Danone поменяла стратегию. У нас изменился логотип и слоган «One Planet. One Health». Компания, производящая еду, при чем здесь планета?

Мы увидели тренд на здоровое питание, здоровый образ жизни, который становится путеводной звездой для любого бизнеса. Мы все рано или поздно выйдем на это. Наш потребитель ожидает от нас не только прослеживаемости, которую молочный рынок, к сожалению, не может дать с помощью электронной ветсертификации. Потребитель ожидает понять – что за люди стоят за этой компанией, как компания относится к окружающей среде и сотрудникам, как живут коровы, которую дают молоко для продуктов компании? Мы проводим регулярные экскурсии на наши заводы в России, в том числе для детей. Наши потребители хотят знать такие вещи, которыми не интересовались лет пять назад. Они проявляют интерес к таким вещам, которые не имеют прямого отношения к молочному производству. Мы используем инновационные упаковки, снижаем содержание сахара, жира. Тенденция того, чтобы получать удовольствие от здоровой еды – она усиливается и будет расти. Новые подходы к пониманию и роли бизнеса, новые маркетинговые инструменты, умение мыслить нестандартными решениями – это будущее.

Первый шаг к экспорту, на мой взгляд – это качество.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью