02.08.2019

Комментарий эксперта

Игорь Дю, генеральный директор группы “Галактика"
Игорь Дю, генеральный директор группы “Галактика":

- На сегодняшний день отследить за тем, какая корова произвела молоко, невозможно – но я уверен, за этим будущее. Дело в том, что коров нужно чипировать, и в этом случае мы сможем узнать не только, из какой фермы пришло молоко, как сейчас, но и от конкретно какой коровы. 

В первую очередь эта инициатива (маркировка - ред.) необходима для того, чтобы убрать фальсификат. Вы же знаете, что сегодня порядка 20 процентов молочной продукции на полках – фальсифицированная продукция. Это приводит ко множеству проблем – и к росту теневой экономики, и к несбалансированной, несправедливой конкуренции. Задача инициативы – бороться с этим. 

Дело здесь не в пиаре. Плюсов у маркировки множество, как для покупателей, так и для производителей. К примеру, мы можем общаться с каждым покупателем индивидуально, онлайн. Они могут отслеживать продукцию до полок в магазинах. Я бы назвал это «умной» торговлей. И за этим большое будущее, она – вещь неизбежная, и в течение пары лет мы в этом убедимся. 

13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь