Горячая тема
Чего хочет потребитель?
Спрос на молочную продукцию меняется во всем мире и Россия не исключение. Если еще десять-двадцать лет назад на изменение потребительских предпочтений уходили годы, то сегодня срок уменьшился до недель и даже дней. The DairyNews узнало у молочных компаний регионов - что выбирает потребитель в России.
Читать полностью
Читать полностью
Комментарий эксперта
Алексей Сарафинос, Исполнительный директор ЗАО "Переяславский молочный завод" :DN: Сегодня многие говорят о сокращении потребления традиционной группы молочной продукции. Отмечаете ли вы подобные тенденции?
Сегодня снижения потребления какой-либо группы молочной продукции по Хабаровскому краю мы не наблюдаем. Наступает зима – сезон более активных продаж и потребления молочки. Но это сезонное поднятие спроса и оно, конечно, не такое как в прошлые годы.
DN: Какие категории на ваш взгляд наиболее востребованы у потребителя? Или будут востребованы в ближайшие месяцы?
Сейчас востребованы продукты йогуртно–десертной группы с низким содержания жира (0,5 – 1%) и отсутствием дополнительного сахара, помимо того, который находится в фруктово-ягодных наполнителях. Ну и традиционно востребовано молоко, в нашем регионе - с жирностью 3,2%.
DN: Как вы полагаете, какие факторы будут влиять на покупательскую способность больше всего?
Отсутствие роста заболевших COVID-19 и, соответственно, снятие всех ограничений в сфере торговли и услуг – факторы, напрямую влияющие на потребление продуктов питания и молочных, в том числе. Если ситуация будет ухудшаться, населению просто негде будет заработать деньги для покупки продуктов либо придется значительно уменьшить наполнение своих продуктовых корзин.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек