Комментарий эксперта

Алексей Сарафинос, Исполнительный директор ЗАО "Переяславский молочный завод"
Алексей Сарафинос, Исполнительный директор ЗАО "Переяславский молочный завод" :
DN: Сегодня многие говорят о сокращении потребления традиционной группы молочной продукции. Отмечаете ли вы подобные тенденции?

Сегодня снижения потребления какой-либо группы молочной продукции по Хабаровскому краю мы не наблюдаем. Наступает зима – сезон более активных продаж и потребления молочки. Но это сезонное поднятие спроса и оно, конечно, не такое как в прошлые годы.

DN: Какие категории на ваш взгляд наиболее востребованы у потребителя? Или будут востребованы в ближайшие месяцы?

Сейчас востребованы продукты йогуртно–десертной группы с низким содержания жира (0,5 – 1%) и отсутствием дополнительного сахара, помимо того, который находится в фруктово-ягодных наполнителях. Ну и традиционно востребовано молоко, в нашем регионе - с жирностью 3,2%.

DN: Как вы полагаете, какие факторы будут влиять на покупательскую способность больше всего?

Отсутствие роста заболевших COVID-19 и, соответственно, снятие всех ограничений в сфере торговли и услуг – факторы, напрямую влияющие на потребление продуктов питания и молочных, в том числе. Если ситуация будет ухудшаться, населению просто негде будет заработать деньги для покупки продуктов либо придется значительно уменьшить наполнение своих продуктовых корзин.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь