Комментарий эксперта

Алексей Сарафинос, Исполнительный директор ЗАО "Переяславский молочный завод"
Алексей Сарафинос, Исполнительный директор ЗАО "Переяславский молочный завод" :
DN: Сегодня многие говорят о сокращении потребления традиционной группы молочной продукции. Отмечаете ли вы подобные тенденции?

Сегодня снижения потребления какой-либо группы молочной продукции по Хабаровскому краю мы не наблюдаем. Наступает зима – сезон более активных продаж и потребления молочки. Но это сезонное поднятие спроса и оно, конечно, не такое как в прошлые годы.

DN: Какие категории на ваш взгляд наиболее востребованы у потребителя? Или будут востребованы в ближайшие месяцы?

Сейчас востребованы продукты йогуртно–десертной группы с низким содержания жира (0,5 – 1%) и отсутствием дополнительного сахара, помимо того, который находится в фруктово-ягодных наполнителях. Ну и традиционно востребовано молоко, в нашем регионе - с жирностью 3,2%.

DN: Как вы полагаете, какие факторы будут влиять на покупательскую способность больше всего?

Отсутствие роста заболевших COVID-19 и, соответственно, снятие всех ограничений в сфере торговли и услуг – факторы, напрямую влияющие на потребление продуктов питания и молочных, в том числе. Если ситуация будет ухудшаться, населению просто негде будет заработать деньги для покупки продуктов либо придется значительно уменьшить наполнение своих продуктовых корзин.
24.01.2022
В середине января среди компаний-поставщиков бычьего семени, племенных предприятий и хозяйств, использующих импортную генетику для улучшения показателей молочного стада, начали активно обсуждаться поправки к Федеральному закону «О племенном животноводстве». The DairyNews обратилось к лидерам рынка с просьбой прокомментировать грядущие изменения и оценить, готовы ли животноводческие хозяйства России к отказу от импортного биологического материала.
Читать полностью
Календарь