10.07.2018

Комментарий эксперта

Андрей Даниленко, предправления Союзмолоко
Андрей Даниленко, предправления Союзмолоко:

Дифференцированный подход к увеличению НДС в зависимости от состава продуктов питания обсуждался как мера стимулирования потребления «настоящего» молока.

Но в этом вопросе необходимо учесть все возможные риски для бизнеса и потребителя, призывают отраслевые объединения. Увеличение НДС на любые продукты питания приведет к общему сокращению спроса, при том что потребление только начало восстанавливаться после многолетнего падения.

Увеличение НДС для молокосодержащей продукции может косвенно повлиять на снижение спроса на сырое молоко.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9