Комментарий эксперта

Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия
Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия :
На предприятии PepsiCo был проведен первый этап нагрузочного тестирования на товары молочной продукции, в ходе которого единовременно было сформировано 12 заказов, 1,8 млн кодов маркировки были получены менее чем за 3 минуты. Тестирование подтвердило, что система хорошо справляется с пиковой нагрузкой.
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь