Горячая тема
Завтра будет маркировка
В преддверии 1 июня и начала обязательной цифровой маркировки для мороженого и сыров редакция The DairyNews решила узнать, как обстоят дела в отрасли: что говорят ритейлеры, правительство, а главное сами производители готовой продукции, в том числе, попавшие в “первую очередь”?
Комментарии экспертов
Юрий Федотов, руководитель иркутской фабрики мороженого “Ангария”
Наталья Уткина, заместитель генерального директора Союза мороженщиков России
Андрей Осипов, алтайский бизнес-омбудсмен
Наталья Боева, депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан
Пресс-служба Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области
Сергей Борисов, генеральный директор АО «Даниловский маслосырзавод»
Пресс-служба компании «Чистая линия»
Александр Костиков, директор по коммуникациям PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия
Анатолий Лосев, глава ГК «Молвест»
Аскар Рахимбердиев, со-основатель компании "Мой склад"
Анна Кузнецова, замминистра агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области
Анна Орлова, руководитель рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров АКОРТ
Минпромторг РФ
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Артем Белов, генеральный директор “Союзмолоко”
Юлия Кузьмина, руководитель проекта товарной группы Молоко ЦРПТ