Комментарий эксперта

Пресс-служба ООО «Валио»
Пресс-служба ООО «Валио»:
Не секрет, что молочная отрасль характеризуется высоким уровнем волатильности, где на ценообразование влияют десятки факторов: от погоды в то или иное время года в конкретном регионе до колебаний курсов валют. Зачастую — это, конечно, сумма факторов. Стоит отметить, что ценообразование — вопрос, с которым мы постоянно работаем, он не имеет сезонности и встает перед производителями регулярно.

Наша задача, как производителя и переработчика, — выстроить процесс и отношения с поставщиками таким образом, чтобы снижать возможное влияние роста цен на стоимость молочной продукции при поддержании качества на гарантированно высоком уровне. В том числе, за счет переговоров с партнерами и поисков общих решений, за счет сокращений издержек (например, пересмотр процессов в рамках концепции lean production) и повышения эффективности. Конечно, это не всегда возможно. Конкретно сейчас на рынке сложилась неоднозначная ситуация, которая, вероятно, приведет в росту цен в ряде молочных категорий. Со своей стороны мы продолжим прикладывать усилия к тому, чтобы этот рост был минимальным, так как прекрасно понимаем потребителя, который становится в некоторой степени заложником обстоятельств.

Для категорий продукции, на которых мы специализируемся, не предусмотрено ценовое регулирование со стороны государства, поэтому не можем оценить его роль и последствия для бизнеса.
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь