Комментарий эксперта

Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company
Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company:
Есть много факторов, которые влияют на ценообразование конечного продукта. У каждого производителя свой набор в зависимости от его категории. В прошлом году, на фоне сложившейся ситуации, мы долго сдерживали и не повышали стоимость продукции, когда цены на сырье, ингредиенты и упаковку выросли.
Но повышение отпускных цен на производимую продукцию — это логичный шаг на фоне значительного роста цен, составляющих производство. Например, существенный рост произошел на упаковку: пленка выросла в цене на 70%, картонная тара — на 30-40%, стаканы — почти на 50%.
Мы сохраняем дифференцированную стратегию ценообразования, ориентируясь на экономическую ситуацию и потребительский спрос.
07.06.2021
Прошла неделя с момента старта обязательной цифровой маркировки молочной продукции. Первыми в систему вошли производители сыров и мороженого. В преддверии 1 июня в отрасли было много разговоров о том, успеют ли производители присоединиться к процессу в срок?
Читать полностью
Календарь