Комментарий эксперта

Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company
Елена Кондрашова, директор по маркетингу Unagrande Company:
Есть много факторов, которые влияют на ценообразование конечного продукта. У каждого производителя свой набор в зависимости от его категории. В прошлом году, на фоне сложившейся ситуации, мы долго сдерживали и не повышали стоимость продукции, когда цены на сырье, ингредиенты и упаковку выросли.
Но повышение отпускных цен на производимую продукцию — это логичный шаг на фоне значительного роста цен, составляющих производство. Например, существенный рост произошел на упаковку: пленка выросла в цене на 70%, картонная тара — на 30-40%, стаканы — почти на 50%.
Мы сохраняем дифференцированную стратегию ценообразования, ориентируясь на экономическую ситуацию и потребительский спрос.
18.01.2022
Пожалуй, одной из инициатив, от которой Минсельхоз отказался в рекордно короткие сроки, стал проект постановления о внесении изменений в правила предоставления субсидий кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по выданным ими льготным кредитам для АПК. The DairyNews обратился к экспертам, чтобы узнать, какие изменения могло бы повлечь постановление в случае его принятия, как они оценивают текущую инвестиционную привлекательность отрасли и что именно могло подтолкнуть ведомства к отказу от дальнейшего рассмотрения инициативы.
Читать полностью
Календарь