Комментарий эксперта

Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн»
Михаил Толоконников, коммерческий директор «Утконос Онлайн»:
Ожидается ли рост цен на молочную категорию?

В компании Утконос ОНЛАЙН конкурентное ценообразование. Мы стараемся сдерживать рост цен, заявляемый производителями, и будем оставаться выгодными среди онлайн-магазинов.

Давать оценку росту цен достаточно сложно.

Какова динамика спроса на молочную категорию?

Рост спроса наблюдается во всех молочных категориях, особенно на творог +125%, масло и сметану ‒ +88% относительно 2019 года. В целом категория «Молочная продукция» растет на уровне 70%.

Это связано с общим ростом популярности онлайн-покупок продуктов в Утконосе, а с ним и направления FRESH, а также с тем, что покупатели стали чаще готовить дома.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь