Комментарий эксперта

Пресс-служба PepsiCo
Пресс-служба PepsiCo:
DN: Какие меры сегодня выполняются вашим производством для сглаживания рисков инфицирования персонала covid-19? Какие из них - требования властей и какие - личная инициатива предприятия? Продолжается ли частично дистанционная работа для тех сотрудников, кто может работать в этом режиме?
- Компания PepsiCo предпринимает значительные меры для обеспечения безопасности своих сотрудников. Здоровье и благополучие персонала – это основополагающий принцип работы компании, а в период пандемии были внедрены дополнительные условия безопасного труда. Еще в марте все административные сотрудники были переведены на удаленную работу, и они, по-прежнему, продолжают работать дистанционно. Для сотрудников производственных предприятий организованы условия безопасной работы на заводах компании – социальное дистанцирование, разметка для направления перемещений по предприятию, мониторинг состояния здоровья, постоянная дезинфекция помещений. Доступ сотрудников на заводы, не занятых непосредственно в производственных процессах, а также других посетителей, не разрешен.

DN: Отмечаете ли вы рост спроса на полезные продукты в связи с приходом сезона вирусных заболеваний?
- В период пандемии мы наблюдали возросший спрос на традиционные молочные продукты, потому что люди стали больше времени проводить с семьей и готовить дома. Заботясь о своем здоровье, люди также все чаще выбирают полезные и обогащенные продукты.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью