Комментарий эксперта

Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор семейной фермы «Братья Чебурашкины»
Владислав Чебурашкин, основатель и гендиректор семейной фермы «Братья Чебурашкины»:
Для себя, мы сравниваем новые длинные майские выходные с новогодними праздниками. Будут сложности. Нужно тщательно строить графики работы, запасаться упаковочными материалами, закваской и вареньем. Возможны сбои в логистике и представленностью товара на полках, так как у наших контрагентов меньше сотрудников будет на местах.  Одновременно, на 10-12 дней заморозятся оплаты за нашу продукцию. Это создаст финансовые трудности. То есть для нашего производства, это будут напряженные будни.

Мы думаем, что спрос на молочные продукты возрастет. Повлияют праздники и Пасха. В мае традиционно растет спрос на кефир и йогурты.

Если говорить о том, можно ли сравнивать данную ситуацию с длинным локдауном весной 2020 года, то тогда потребление продуктов, временами, снижалось на 30%. Но сейчас на рынке совсем другая ситуация, поэтому сравнивать с маем 2020 года было бы не совсем корректно.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь