Комментарий эксперта

Денис Ишмаев, директор по продажам ООО "ЭкоНива-Продукты питания"
Денис Ишмаев, директор по продажам ООО "ЭкоНива-Продукты питания":
В период майских праздников ежегодно мы наблюдаем небольшое падение продаж в городских торговых точках, поскольку спрос перемещается в торговые точки на выездах и за пределами городской черты.  Но глобально изменений не предвидится.
Майские праздники – это поездки за город, а значит особенно актуальными для покупки станут ультрапастеризованные молоко и сливки. Эти продукты удобно брать «про запас». Тем более ритейл сейчас пестрит акционными предложениями по UHT.  
В период православной Пасхи вырастут продажи молока, творога и масла — необходимых ингредиентов для приготовления домашних куличей и творожных пасх.
Вероятно просядет категория йогурто-десертной группы, поскольку традиционный «перекус» в офисе  потеряет актуальность в период затяжных выходных.  

Продажи 2021 года вообще нельзя сравнивать с весной 2020 года – про это много сказано и написано. Изменились каналы покупки: в период пандемии закрытые торговые центры и гипермаркеты переориентировали покупателей на формат магазина у дома. Опасение за контакты с COVID-19-зараженными резко усилило популярность e-commerce – мы  словно перешли сразу на другой уровень направления e-com.

В целом потребление остается на уровне: не стоит ждать резкого падения или роста любой категории. При этом не стоит забывать что, прогнозы — они на то и прогнозы, что им свойственно сбываться не на 100%.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь