Комментарий эксперта

Анна Бойко, заместитель генерального директора АО «Рузское молоко» по коммуникациям
Анна Бойко, заместитель генерального директора АО «Рузское молоко» по коммуникациям:

Наша компания состоит из разных подразделений, и среди них основная часть - это труженики на фермах и на молокозаводе. Также, это операторы, сотрудники склада, продавцы магазинов. Эти люди будут работать, как и всегда, без выходных, потому что производство, отгрузки, продажи - останавливать нельзя.

Остальные сотрудники, которые напрямую с производством и продажами не связаны, следуя распоряжению президента, отправятся в отпуск с сохранением заработной платы с 1 по 10 мая включительно. Помимо этого, мы предоставляем сотрудникам выходные дни в Великий Четверг и Великую Пятницу Страстной седмицы, в этом году это 29 и 30 апреля, чтобы посетить предпраздничные службы. Это еще продляет отпускное время.

Поскольку люди будут отдыхать, проводить время с семьей - то, вероятно, закупки продуктов не должны уменьшиться, а даже, скорее, наоборот - увеличатся. Особенно, учитывая, что в связи с эпидемиологической ситуацией уедут отдыхать меньшинство. 

Если говорить о том, какие молочные продукты предпочтут россияне в период майских праздников, то сложно предугадать спрос с такой точностью. В этом году начало майских совпадает с празднованием Светлого Праздника Пасхи - поэтому потребление молочных продуктов в это время можно связывать именно с ней. Конечно, второе по важности после кулича пасхальное блюдо - творожная пасха - безусловно, будет пользоваться спросом. Имею в виду нашу Рузскую пасху, которую мы готовим традиционно к Пасхе, все еще единственные среди наших коллег. В остальном - думаем, все продукты будут пользоваться примерно тем же спросом, что и до этого, разве что акцент может быть смещен на творог, масло, молоко - продукты, необходимые в приготовлении пасхального кулича. 

Учитывая, что жары нам не обещают, думаю, что молочные продукты останутся востребованными. Потребление обычно снижается в жаркую пору лета.


04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь