28.12.2020

Комментарий эксперта

Сергей Глушков, Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа
Сергей Глушков, Вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Восточная Европа:

DN: Какое событие (в мире/в стране/ на рынке) уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым?

Безусловно, самым значимым событием, которое повлияло на нашу работу, на привычки и поведением потребителей во всем мире, стала пандемия. Конечно, как и для всех, 2020 год выдался непростым и для PepsiCo. В связи с ограничениями, которые были предприняты в виду пандемии, нам пришлось быстро перестраивать процессы для работы в «новой реальности». PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков, и перед нами стояла важная задача - обеспечить непрерывность производственного процесса, чтобы вовремя и в необходимом объеме поставлять продукты нашей компании клиентам и потребителям. Ведь во время режима самоизоляции наблюдался даже более высокий спрос на такие категории как традиционные молочные продукты, снеки, напитки. Мы с этой задачей справлялись отлично.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

В этом году можно отметить бум развития технологий во всем мире и во всех сферах деятельности, и ускоренную диджитал трансформацию нашей компании, которая давно была в фокусе нашего развития. Это позволило нам быстро и безболезненно перейти на дистанционный режим и обеспечить сотрудникам безопасные условия работы.

Благодаря уже достигнутой высокой автоматизации и цифровизации наших производственных площадок, мы уже давно не вовлекаем в производственный процесс большое количество сотрудников. Это помогло нам обеспечить непрерывность производства продуктов питания во время карантинных ограничений. В этом году мы внедрили технологию «умных очков», которые позволяют управлять линиями удаленно, и в отсутствии подрядчиков на заводах нам удалось продолжить начатые ранее проекты по расширению производства и монтажу линий для выпуска новых продуктов. Так новые линии заработали в Екатеринбурге, Кашире, Новосибирске, где также было начато строительство абсолютно нового предприятия по производству снеков.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?

Абсолютно точно PepsiCo продолжит радовать потребителей вкусными и качественными продуктами питания, инвестировать в производство новинок, модернизацию предприятий и в проекты, связанные с устойчивым развитием.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь