28.12.2020

Комментарий эксперта

Пресс-служба ГК «Лосево»
Пресс-служба ГК «Лосево» :

DN: Какое событие (в мире/в стране/ на рынке) уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

На всех в этом году повлияла пандемия. Она показала сильные и слабые стороны бизнеса, для предпринимателей это серьезный аудит, по результатам которого нужно принимать принципиальные решения.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать (как свои и/или своей компании, так и на рынке в целом)?

Мы быстро нашли партнеров в онлайн-ритейле, осуществили несколько сделок по продаже племенных животных КРС, в том числе на экспорт, расширили сеть контрагентов, провели сезонную заготовку кормов, несмотря на все трудности. Также в этом году наш йогурт с черникой был удостоен золотой медали Агроруси, а компания получила премию «Фонтанка.ру — Признание и Влияние» в категории «Сделано в Петербурге».

DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?

Для многих представителей молочной отрасли непростым моментом 2020 года стало снижение спроса в осеннем сезоне. Это связано с изменением фактора сезонности, летом город не опустел и традиционного спада продаж не было, но он наступил осенью, когда обычно в это время продажи растут. Скорее всего, ситуация постепенно выправится в течение года.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?

Наша задача – удержать текущие показатели и постепенно их улучшать.

DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

Этот год показал, что тренды могут перестать иметь какое-либо значение. Онлайн-торговля останется с нами, будет крепнуть и расширяться, возможно, не такими быстрыми темпами, но на этом рынке будет происходить много событий.

DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

Коллегам и участникам отрасли желаем стойкости и терпения, внешние трудности есть всегда, нужно учиться работать в любых обстоятельствах, уметь быстро переориентироваться и быть гибкими и все получится.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь