28.12.2020

Комментарий эксперта

Пресс-служба агрохолдинга «Русское молоко»
Пресс-служба агрохолдинга «Русское молоко»:

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

- Для нас стала важным, как и для всех, пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения. Многие из наших сотрудников также переболели этим вирусом. Покупки стали более редкими, но крупными.

Интернет-магазин, к тому же, сильно вырос в продажах.

Еще одно достижение уходящего года для нас - получение нашим Биокефиром премии «Московское Качество», по итогам голосования москвичей.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

- Нашим достижением 2020 года является, в принципе, то, что мы продолжили работу в том режиме, что и прежде. Не смотря на уход на удаленку многих сотрудников, не смотря на наши внутренние сложности в данной экономически сложной ситуацией.

Также, достижением можно назвать открытие новых фирменных точек, перевод продуктов на новую упаковку: в частности, творога.

И завершение ребрендинге нашей упаковки.

DN: Есть ли человек (в отрасли), которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?

- Для нас наш герой - основатель компании, Василий Бойко-Великий, который, не смотря на несправедливые обвинения и незаконное содержание в СИЗО, сохраняет бодрость духа и стремится к торжеству правды. Результатом такого настроя стало завершение 14-летнего уголовного дела по Рузскому району, которое было наконец окончательно закрыто за отсутствием состава преступления.

DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?

- Смерть Бориса Юрьевича Александрова. Скорбен уход коллеги по отрасли, который, как и мы, трудился на ниве производства качественных продуктов.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?

- Мы надеемся начать строительство новых современных ферм. А также планируем расширить ассортимент за счёт новых продуктов. А также расширить присутствие в торговых сетях и продолжить развивать собственную торговую сеть.

DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

- Порционные продукты, для сиюминутного перекуса. А также продукты, укрепляющие иммунитет. И тренд на экологичность упаковки продолжится. Мы давно смотрим в этом направления и практически вся упаковка, которую мы используем, является перерабатываемой.

DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

- Оптимизма вам всем, коллеги! Мы переживем эти сложные времена и станем сильнее и эффективнее!

04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь