28.12.2020

Комментарий эксперта

Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union Europe
Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union Europe:
Мы находимся на пути к достижению нашей цели - увеличению продаж на 5% в 2020 году. Это очень обнадеживает, учитывая беспрецедентную ситуацию на рынках в этом году. Важно отметить увеличение доли мороженого Food Union в среднем на 0,5% на рынках, где мы продаем нашу продукцию. В основном бизнесе по производству мороженого Food Union рентабельность увеличилась в среднем на 1,8%. Это значительный результат, учитывая сложные времена. Наша группа начнет 2021 год с сильных позиций для дальнейшего роста.

В 2020 году мы работали в девяти европейских странах и запустила 117 новых продуктов, основанных на местных потребительских предпочтениях. Также был увеличен экспорт в Юго-Восточную Азию, причем общий объем экспорта вырос с почти нулевого уровня в первые месяцы 2020 года до 2,1 миллиона евро к концу 2020 года.
Нынешнее положение говорит об устойчивости нашего бизнеса. Мы гибко реагировали на текущий мировой кризис и обеспечили быстрый ответ на локальные ситуации в различных странах. В течение 2019 года группа инвестировала 18,8 миллиона евро в новые технологии в каждом сегменте своего бизнеса и в каждом регионе присутствия. Эти инвестиции были крайне важны и позволили компании как противостоять воздействию COVID-19, так и увеличить доходы и прибыльность в 2020 году.
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь