28.12.2020

Комментарий эксперта

Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union Europe
Нормундс Станевичс, генеральный директор Food Union Europe:
Мы находимся на пути к достижению нашей цели - увеличению продаж на 5% в 2020 году. Это очень обнадеживает, учитывая беспрецедентную ситуацию на рынках в этом году. Важно отметить увеличение доли мороженого Food Union в среднем на 0,5% на рынках, где мы продаем нашу продукцию. В основном бизнесе по производству мороженого Food Union рентабельность увеличилась в среднем на 1,8%. Это значительный результат, учитывая сложные времена. Наша группа начнет 2021 год с сильных позиций для дальнейшего роста.

В 2020 году мы работали в девяти европейских странах и запустила 117 новых продуктов, основанных на местных потребительских предпочтениях. Также был увеличен экспорт в Юго-Восточную Азию, причем общий объем экспорта вырос с почти нулевого уровня в первые месяцы 2020 года до 2,1 миллиона евро к концу 2020 года.
Нынешнее положение говорит об устойчивости нашего бизнеса. Мы гибко реагировали на текущий мировой кризис и обеспечили быстрый ответ на локальные ситуации в различных странах. В течение 2019 года группа инвестировала 18,8 миллиона евро в новые технологии в каждом сегменте своего бизнеса и в каждом регионе присутствия. Эти инвестиции были крайне важны и позволили компании как противостоять воздействию COVID-19, так и увеличить доходы и прибыльность в 2020 году.
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь