28.12.2020

Комментарий эксперта

Николай Астафуров, генеральный директор Пестравского маслозавода
Николай Астафуров, генеральный директор Пестравского маслозавода:

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым?

Серьезно на работу завода повлияла пандемия коронавируса. С весны работаем в особом режиме - строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора по организации деятельности пищевых производств в условиях ковида. Тщательно контролируем состояние здоровья сотрудников, на производстве повсеместно используем спецодежду, маски и одноразовые перчатки, пересмотрели режим работы сотрудников, сократив их контакты друг с другом, все помещения постоянно дезинфицируем. Для нас важно в эти неспокойные дни бесперебойно обеспечивать потребителей качественной натуральной продукцией.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать? Как изменилось ваше производство в условиях 2020 года?

Этот год у нас прошел под знаком модернизации, и буквально месяц назад запустили линию по розливу молока в упаковку TBA Tetra Brik Aseptic Square. Теперь в нее фасуем ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2% и 2,5% со сроком годности 180 суток, что заметно расширяет географию продаж молока «Пестравка», позволяя возить продукт далеко за пределы Поволжья. Это серьезное достижение.

Летом включились в нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости», цель - оптимизировать производство пакетированной продукции и стать более конкурентоспособными на непростом рынке региона.

Полгода назад Роскачество порадовало, поставив по итогам своих исследований нашей 20-процентной сметане «Пестравка» 5 баллов и порекомендовав нам претендовать на присвоение Знака качества. Считаю, это абсолютно заслуженная оценка: продукт натуральный и вкусный, производится строго по ГОСТ.

DN: Будет ли компания осуществлять инвестиции в развитие производства, рост или модернизацию в будущем году?

Без развития, без модернизации ни одно региональное предприятие не может оставаться конкурентоспособным и успешным в наше время, когда все – технологии, рецептуры, потребительские вкусы - быстро меняется. Своя инвестпрограмма есть и на нашем заводе. Не буду говорить о ней заранее – не из суеверия, а потому что процесс трудоёмкий, затратный. И только по производственным и экономическим результатам будем оценивать, как справились с этой работой.

DN: Есть ли человек в 2020 году, которого вы можете назвать героем года?

Если же говорить конкретно о нашем заводе, то все подразделения в течение года работали надежно, с хорошим потенциалом. Хочу отметить и поблагодарить коллег, на которых легла двойная нагрузка, - ежедневная работа и реализация инвестиционных проектов: Н.В. Коренченко, В.Ю. Андреева, К.Н. Тихонова, Д.А. Нестеренко, С.В. Шинкоренко.

DN: Какие ключевые цели ставит компания в развитии на будущий год?

Развитие, наращивание объемов производства и качества продукции, поиск новых нестандартных рецептурных и технологических решений, обеспечение безопасности производства в условиях ковида, оптимизация существующих производственных потоков, анализ эффективности SKU, определение точек роста в условиях существующего производства.

DN: Ваши пожелания участникам рынка и коллегам в наступающем году?

Главное пожелание сейчас только одно – здоровья, здоровья и еще раз здоровья вам, коллеги! Все остальное тоже будет. Берегите себя!

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь