28.12.2020

Комментарий эксперта

Николай Астафуров, генеральный директор Пестравского маслозавода
Николай Астафуров, генеральный директор Пестравского маслозавода:

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым?

Серьезно на работу завода повлияла пандемия коронавируса. С весны работаем в особом режиме - строго соблюдает рекомендации Роспотребнадзора по организации деятельности пищевых производств в условиях ковида. Тщательно контролируем состояние здоровья сотрудников, на производстве повсеместно используем спецодежду, маски и одноразовые перчатки, пересмотрели режим работы сотрудников, сократив их контакты друг с другом, все помещения постоянно дезинфицируем. Для нас важно в эти неспокойные дни бесперебойно обеспечивать потребителей качественной натуральной продукцией.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать? Как изменилось ваше производство в условиях 2020 года?

Этот год у нас прошел под знаком модернизации, и буквально месяц назад запустили линию по розливу молока в упаковку TBA Tetra Brik Aseptic Square. Теперь в нее фасуем ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2% и 2,5% со сроком годности 180 суток, что заметно расширяет географию продаж молока «Пестравка», позволяя возить продукт далеко за пределы Поволжья. Это серьезное достижение.

Летом включились в нацпроект «Производительность труда и поддержка занятости», цель - оптимизировать производство пакетированной продукции и стать более конкурентоспособными на непростом рынке региона.

Полгода назад Роскачество порадовало, поставив по итогам своих исследований нашей 20-процентной сметане «Пестравка» 5 баллов и порекомендовав нам претендовать на присвоение Знака качества. Считаю, это абсолютно заслуженная оценка: продукт натуральный и вкусный, производится строго по ГОСТ.

DN: Будет ли компания осуществлять инвестиции в развитие производства, рост или модернизацию в будущем году?

Без развития, без модернизации ни одно региональное предприятие не может оставаться конкурентоспособным и успешным в наше время, когда все – технологии, рецептуры, потребительские вкусы - быстро меняется. Своя инвестпрограмма есть и на нашем заводе. Не буду говорить о ней заранее – не из суеверия, а потому что процесс трудоёмкий, затратный. И только по производственным и экономическим результатам будем оценивать, как справились с этой работой.

DN: Есть ли человек в 2020 году, которого вы можете назвать героем года?

Если же говорить конкретно о нашем заводе, то все подразделения в течение года работали надежно, с хорошим потенциалом. Хочу отметить и поблагодарить коллег, на которых легла двойная нагрузка, - ежедневная работа и реализация инвестиционных проектов: Н.В. Коренченко, В.Ю. Андреева, К.Н. Тихонова, Д.А. Нестеренко, С.В. Шинкоренко.

DN: Какие ключевые цели ставит компания в развитии на будущий год?

Развитие, наращивание объемов производства и качества продукции, поиск новых нестандартных рецептурных и технологических решений, обеспечение безопасности производства в условиях ковида, оптимизация существующих производственных потоков, анализ эффективности SKU, определение точек роста в условиях существующего производства.

DN: Ваши пожелания участникам рынка и коллегам в наступающем году?

Главное пожелание сейчас только одно – здоровья, здоровья и еще раз здоровья вам, коллеги! Все остальное тоже будет. Берегите себя!

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь