28.12.2020

Комментарий эксперта

Иван Гончаров, официальный представитель немецкой племенной ассоциации MASTERRIND в России
Иван Гончаров, официальный представитель немецкой племенной ассоциации MASTERRIND в России:

Немецкая племенная ассоциация MASTERRIND, основанная в 1876г.  в Вердене, объединяет более 8500 фермерских хозяйств Германии. Основное направление деятельности – это селекционная и генетическая работа.

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

Как и во всем мире, преобладающей темой является пандемия коронавируса. В частности, международной команде MASTERRIND пришлось кардинально изменить свой распорядок дня. Наши коллеги, которые раньше много путешествовали для того, чтобы обслуживать наших клиентов в других странах, были привязаны к своим рабочим столам - часто дома, стремясь удовлетворить потребности клиентов на безопасном для них расстоянии. 

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

Мы с гордостью сообщаем, что можем доставить  тысячи голов племенных животных клиентам на три разных континента в полном объеме, даже без присутствия покупателя на ферме MASTERRIND в Германии (из-за запрета на поездки).

Такое доверие - самое лучшее достижение. 

DN: Есть ли человек, которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?

Нельзя назвать героем только одного человека  - ведь это целая команда! Как уже упоминалось ранее: поддержание работы молочного сектора и обеспечение людей продовольствием в ситуации с коронавирусом - это большое дело! Так что крепкие отношения между людьми, вовлеченными в нашу замечательную индустрию, - это героизм.

DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?

Мы потеряли легкость в жизни. Все испытали на себе ограничения, невозможность взять жизнь в свои руки - либо в результате личной утраты любимых людей из-за Covid, либо в результате мер, которые необходимо было принять для преодоления этой пандемии.

Иногда бывает трудно осознать собственную беспомощность и принять хрупкость человечества.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года? 

Возвращение к нормальному ритму жизни. Путешествия, встречи с людьми, стремление к общим целям.

DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

Мы будем уделять больше внимания надежному и стабильному качеству генетики отдельных животных и тому, что это может принести пользу всем в молочном бизнесе.

Геномная селекция может помочь улучшить каждый уголок отрасли. Мы должны сделать акцент на этой технологии и адаптировать наше предложение именно в этой области. MASTERRIND идет по этому пути, объединив свои усилия с французскими и скандинавскими партнерами из Evolution и Viking. Это позволит нам разрабатывать более сложные решения для клиентов по всему миру, а также соответствовать новым задачам, которые ждут нас впереди. 

DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

Стремитесь к новым горизонтам, достигайте своих целей!

Пандемия показала нам, что производство продуктов питания имеет решающее значение для общества. Тогда, когда все вернулись к личным потребностям, чтобы поддерживать себя и свою семью сытыми и здоровыми, уважение к основному сельскохозяйственному производству стало очевидным. Люди, занятые в первичном секторе сельского хозяйства, почувствовали свою ценность. Может быть, нам удастся сохранить эту уверенность в себе, которую мы заработали за это время, на тот случай, если вдруг станет трудно.

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь