28.12.2020

Комментарий эксперта

Джон Кларк, директор по маркетингу GLANBIA
Джон Кларк, директор по маркетингу GLANBIA:

DN: Какое событие уходящего года наиболее повлияло на вашу компанию и на отрасль в целом?

Самая большая история года - это, очевидно, COVID-19. Его влияние на рынки продовольственных услуг было совершенно неожиданным. Его влияние на торговлю как внутреннюю, так и международную, а также влияние на потребителей привело к значительному и продолжающемуся потрясению в мире, нарушив в том числе планы молочных компаний на весь 2020 год.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

Важнейшим стало умение сбалансировать ресурсы и продолжить рост. Огромные усилия, приложенные во всех наших предприятиях и отделах, были не менее героическими, если честно, и в то же время наши фермеры обеспечили производство молока и уход за стадом на самом высоком уровне. Перед лицом самых острых проблем каждая часть нашей цепочки поставок от фермы до полки работала чрезвычайно усердно, чтобы гарантировать, что наш продукт остается доступным и по-прежнему обладает самым высоким качеством.

DN: Есть ли человек (в отрасли), которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?

Я не могу выбрать одного человека в отрасли. Настоящие герои – это, во-первых фермеры. Во-вторых, наши команды на заводах. Которые сработали исключительно четко в период глобального локдауна.

За пределами отрасли конечно самые главные герои – это медики.

DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?

К сожалению, потеря года - это те, кто пострадал или потерял жизнь из-за COVID-19. Он унес так много жизней по всему миру, и наши мысли с теми, кто потерял близких или был затронут этой потерей. Мир изменился за год, многие потеряли работу, профессию, было оказано существенное влияние на физическое и психическое здоровье.

Это был тяжелый год для всех, и мы должны сделать мир лучше в будущем году.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?

Если мы сможем вернуться во втором полугодии 2021 года к обычному режиму передвижения – было бы отлично. Мы также надеемся на завершение ралли в отрасли общественного питания. Если ситуация там стабилизируется – это будет хорошо для всех молочных заводов.

Я надеюсь, что, когда люди вернутся в привычный мир, мы увидим больше путешествий, больше классных продуктов, больше открытых ресторанов и больше здорового питания.

Пока я позитивно настроен на 2021 год.

DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

Ключевые тенденции сохраняются. Продукты на растительной основе останутся в тренде и их потребление увеличится. Я вижу, что люди все большое внимания уделяют здоровью и хорошему самочувствию. Устойчивость и этичное потребление станут еще более важными в течение следующего года.

DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

Желаю всем здоровья и безопасности, счастливого Рождества и Нового года. Желаю процветания и роста в следующем году. И я с нетерпением жду, когда в следующем году вернусь на автопробег, чтобы встретиться с вами и посоревноваться в росте нашей отрасли.

12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь