28.12.2020

Комментарий эксперта

Дмитрий Елизаров, руководитель направления животноводства «Коудайс МКорма»
Дмитрий Елизаров, руководитель направления животноводства «Коудайс МКорма»:

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

2020, бесспорно, запомнится многим, этот год стал испытанием на прочность для большинства отечественных компаний и отраслей экономики. АПК, конечно же, тоже попал под влияние мировой эпидемии, нам пришлось оперативно перестраивать бизнес-процессы под новые требования работы и коммуникации. Благополучие сотрудников всегда было в приоритете компании «Коудайс МКорма», поэтому в период эпидемии мы приложили максимум усилий для поддержания безопасности на производственном комплексе и в офисе.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

Главные достижения компании - выполнение всех своих обязательств перед нашими партнерами и сотрудниками, сохранение рабочих мест и эффективности производства.    

Все заказы выполнялись качественно и в срок, даже в самые непростые периоды карантина и ограничений. 

DN: Есть ли человек, которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?

Герои 2020 – вне сомнения, медицинские работники, принявшие на себя удар эпидемии. Каждый день, отправляясь на работу, они совершают подвиг, о котором мы, погруженные в свои проблемы, порой не задумываемся.

DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?

Год был непростым: к сожалению, из-за эпидемии кто-то потерял бизнес, здоровье, и даже близких людей. Однако же, трудности сплачивают. Лично мне не хватало в этом году живого общения с коллегами и друзьями. Все же человек – существо социальное, а личные или рабочие встречи всегда эффективнее в традиционном формате живого общения.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года? 

Мы внимательно следим за развитием событий, и сейчас, к сожалению, нет оснований полагать, что наша страна быстро справится с эпидемией и легко преодолеет ее последствия. Наша компания работает на российском рынке с 1994 года, поэтому мы не понаслышке знаем о работе в кризисные периоды экономики, за четверть века накоплен огромный опыт эффективного управления предприятием в условиях нестабильности и высоких рисков. Поэтому в будущее мы смотрим уверенно, но, конечно же, держим руку на пульсе, оперативно подстраиваемся под ситуацию на рынке, не позволяем себе просто «плыть по течению». 

DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

В последнее время все больше внимания уделяется технологиям выращивания ремонтного молодняка. Производители начали задумываться не только о снижении издержек и повышении прибыли здесь и сейчас, но и о долгосрочной перспективе развития. Экономическая безопасность современного, конкурентоспособного предприятия невозможна без индивидуально подобранной программы кормления, которая включает сбалансированные БВМД и премиксы, разработанные с учетом всех особенностей именно этого предприятия. 

DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

Желаю всем крепкого здоровья, сейчас это пожелание как никогда актуально. Еще хочу пожелать душевных сил, веры в себя, вдохновения. Этот год проверил нас на прочность, всем нам нужно сейчас отдохнуть в кругу семьи, восстановить силы, зарядиться позитивом новогодних каникул. Этот год был непростым, научил нас ценить свободу передвижения, личное общение, подарил непривычно много времени для общения с семьей. Желаю всем нам запомнить эти уроки 2020 года и двигаться только вперед!   

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь