Комментарий эксперта

Андрей Ли, генеральный директор ООО «Провими»
Андрей Ли, генеральный директор ООО «Провими» :
DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас?

Ключевым событием для компании в уходящем году стала трансформация организации, позволившая заложить фундамент для значительного роста нашей экспертизы в кормлении животных.

Переход нашего бизнес-подразделения в России в состав группы по Восточной Европе открывает нашим клиентам дополнительные возможности доступа к современным европейским технологиям в кормлении животных, включая направление КРС.

Также данное изменение будет способствовать повышению фокуса в работе российского подразделения, о чем я смогу с глубоким удовлетворением поделиться с вами через год.

DN: Какие достижения уходящего года вы можете назвать?

Наша организации известна на рынке тем, что мы ставим сотрудников и их безопасность превыше всего.

Мы гордимся тем, что в эти нелегкие времена в условиях пандемии мы смогли добиться того, что каждый сотрудник смог вернуться домой целым и невредимым.

В числе направлений, в которых нам удалось значительно продвинуться – наши цифровые продукты, которые компания разрабатывает и внедряет на животноводческих предприятиях, способствуя тем самым росту их бизнеса. Ведь сегодня для всех игроков отрасли очевидно, что без современного программного обеспечения невозможно принятие эффективных управленческих решений.

Благодаря нашим техническим возможностям и глобальной экспертизе Каргилл в кормлении молодняка КРС мы запустили локальное производство такого востребованного продукта как заменитель цельного молока на одном из наших заводов в г.Ефремов.

Notox Ultimate D – еще она инновация, которая представляет собой наиболее эффективное решение для минимизации рисков заражения дезоксиниваленолом (ДОН). Продукт имеет доказанную эффективность как единственный коммерческий препарат, действующий против ДОН.

Ну, и конечно, наше высокотехнологичное и безопасное решение для кормления поросят Неопигг: две фазы корма (подкормка и престартер) для максимального соответствия потребностям поросят, как до, так и после отъема.

Все эти и другие проекты успешно реализуются, и это уже сейчас отражается позитивно на финансовом состоянии организации и финансовом благополучии наших клиентов.


DN: Есть ли человек, которого в уходящем году вы можете назвать героем года? Почему?

Я не могу выделить конкретного человека, но хотел бы выделить весь коллектив Каргилл, сплоченный и полный смелости, настроенный на удовлетворение потребностей заказчиков.

В эти сложные времена, которые переживает индустрия и население страны, с радостью отмечаю успехи наших специалистов и эффективность тех пакетные решений, которые мы предлагаем на благо наших клиентов.

DN: Что для вас в 2020 году - потеря года?

Личное общение с нашими клиентами – одна из самых больших потерь, вызванных пандемией. К счастью, нашей компании удалось в эти тяжелые времена сохранить связь с нашими клиентами и наладить новые каналы общения.

DN: Расскажите, пожалуйста, каковы ваши ожидания от будущего года?

Только позитивные. Мы планируем повысить эффективность работы в условиях пандемии, будем выводить на рынок целый ряд долгожданных продуктов для наших клиентов, направленных на рост продуктивности молочного стада.

Например, уже доступны к заказу наши продукты ИммуноПАK, содержащие технологию Diamond V, которые способствуют, согласно исследованиям, повышению производства молока на 0,98 кг при снижении потребления сухого вещества на 0,78 кг.

Не могу не упомянуть запуск продаж обновленной линейки стартерных и престартерных кормов для телят Ready @ Right Time – наше обновленное решение для тех животноводов, которые стремятся раскрыть генетический потенциал, повысить темпы роста и развития молодых животных, значительно сократив путь к отелу.

Ready2Milk™– это еще одно комплексное решение. Основная ценность данного подхода к кормлению - превратить транзитный период дойного стада из фактора риска в возможность повышения рентабельности. Специализированные корма в программе Ready2Milk™ нацелены на решение конкретных задач и помогают организму коровы эффективно сопротивляться иммунным и метаболическим заболеваниям. Это в свою очередь позволяет радикально снизить внеплановое выбытие животных.

Все это не может не привести к росту показателей самообеспечения России по молоку и молочным продуктам, что в конечном итоге послужит фундаментом развития экспортного потенциала России.

Следующий год – год Быка в прямом и переносном смысле.

DN: Какие тренды на рынке продолжат оказывать влияние на отрасль в 2021 году?

Конкурентоспособность предприятий отрасли КРС, особенно на мировых рынках, невозможна без комплексной поддержки со стороны государства и требует постоянных шагов по планомерному повышению эффективности производства. Однако, без понимания предприятия как системы - данной цели не добиться. Необходим анализ всего массива информации, грамотная работа с полученными данными и управление адресными проблемами поголовья.
Таким образом, современный комплексный подход – это и функциональные решения, такие как кормовые добавки, и дальнейшая цифровизация, и индивидуализация решений проблем каждого животного.
Такими и будут, по-нашему мнению, главные фокусы в индустрии в наступающем 2021 году.

DN: Что бы вы хотели пожелать своим коллегам и участникам отрасли?

Мы желаем нашим клиентам и участникам отрасли здоровья, позитивного настроя, сил и возможности проводить больше времени с семьей.

Мы считаем своим долгом взять на себя проблемы наших партнеров, связанные с кормлением, предоставив им бесценную привилегию – чаще быть рядом с родными и близкими.

Портфель продуктов и сервисов нашей компании, а также наши знания способны решить самые сложные задачи! С годом Быка.
06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь