28.12.2020

Комментарий эксперта

Алексей Сорокин, исполнительный директор АМП Дамол
Алексей Сорокин, исполнительный директор АМП Дамол:

DN: Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым?

Наверное, не ошибусь, если скажу, что события, связанные с распространением коронавирусной инфекции, в определенной степени повлияли в уходящем году на работу всех без исключения сфер бизнеса и компаний. Коснулись они и нас - заставили пересмотреть все устоявшиеся правила ведения бизнеса. Нам пришлось оперативно подстраиваться под новые реалии. Все, вроде, сделали правильно, и по итогам увидели положительные результаты своей деятельности, чем очень довольны.

Какие достижения уходящего года вы можете назвать? Как изменилось ваше производство в условиях 2020 года?

В уходящем году увеличили объём переработки сырого молока на всех наших перерабатывающих предприятиях. Компания довольно стабильно показывает рост производства. В течение года входящие в Ассоциацию заводы выпустили несколько видов инновационных продуктов: это биойогурты «Биактив» с комплексом витаминов и пробиотиков производства тольяттинского завода «Волга Индустрия», биомороженое «Биактив» с пробиотиками от фабрики «Купинское мороженое», фруктовые ряженки с разными наполнителями от Пестравского маслозавода. Очень много новинок в разработке, ими надеемся порадовать потребителей в следующем году. Именно в 2020 году окончательно сформулировали для себя, чего же хочет потребитель, и мы стараемся дать ему тот продукт, который удовлетворит практически любого как по форме, так и по вкусовым качествам.

DN: Будет ли компания осуществлять инвестиции в развитие производства, рост или модернизацию в будущем году?

Безусловно, будем дальше развивать все наши производственные площадки и останавливаться на достигнутом не собираемся. Инвестиционные программы на следующий год на каждом предприятии сформированы и проходят последние согласования. Мы настроены на рост и развитие.

DN: Есть ли человек в 2020 году, которого вы можете назвать героем года?

Я не смогу выделить какого-то одного человека: команды всех наших предприятий участвовали в достижении положительного результата всей Ассоциации в целом.

DN: Какие ключевые цели ставит компания в развитии на будущий год?

Быть лучшими - наш девиз на следующий год, хотя и быть первыми тоже хочется.

DN: Ваши пожелания участникам рынка и коллегам в наступающем году?

Верьте в свои силы и никогда не останавливайтесь на достигнутом! От нас с вами потребитель постоянно ждёт чего-то нового, вкусного и красивого, так давайте над этим работать и продолжать удивлять наших клиентов и в следующем году!

06.12.2021
В мае этого года «СОЮЗМОЛОКО» призывали сеть кофеен Starbucks воздержаться от использования наименований «соевое молоко», «миндальное молоко» и прочих применительно к напиткам на растительной основе, ссылаясь на Технический регламент Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции» (ТР ТС 033/2013). Мнения экспертов разнятся: кто-то поддерживает позицию Союза и считает, что наименования растительных альтернатив не должны содержать отсылок к молочным продуктам. Но некоторые эксперты, а также сами производители продуктов на растительной основе отмечают, что многие словосочетания уже укрепились в сознании потребителей. The DairyNews собрали самые интересные мнения.
Читать полностью
Календарь