28.12.2020

Комментарий эксперта

Алексей Руденских, Директор ООО «Купинское мороженое»
Алексей Руденских, Директор ООО «Купинское мороженое»:

Какое событие уходящего года для вас и/или вашей компании стало ключевым и наиболее серьезно повлияло на вас и/или компанию?

2020 год начался для нас с радостного события, которое задало настроение на дальнейшие достижения. «Купинское мороженое» благодаря стабильным отгрузкам в Китай отмечено почётным 2-ым местом всероссийского конкурса «Экспортёр года в сфере агропромышленного комплекса». Лидеры в сегменте мороженое.

Всего за 6 лет экспортного пути Купинское мороженое поставило более 120 тонн готовой продукции за рубеж. Больше всего на юге Китая оценили классический «Пломбир на сливках».

А вот в России готовы принимать и креативные вкусы мороженого. Новинка 2020 года - Кедровый пломбир «Купино» с джемом из сосновых шишек и кедровыми орешками выбрали лауреатом всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». В ассортименте появились и другие уникальные виды пломбиров, не имеющие аналогов - с арахисовой пастой и солёной карамелью или в вареньем из майских одуванчиков.

Благодаря успешной деятельности возрос интерес со стороны региональных СМИ. Например, с репортажем о производстве мороженого в Купино вышел интересный сюжет на телевидении. Также фабрику посетила традиционно и китайская делегация. Многим в детстве хотелось увидеть, как делают их любимое лакомство. Пригласить на фабрику всех желающих мы не имеем возможности, поэтому делимся яркими и аппетитными кадрами на всевозможных открытых источниках информации.

Какие достижения уходящего года вы можете назвать? Как изменилось ваше производство в условиях 2020 года?

Год был богат на события, несмотря на свою сложность. Коллектив фабрики работал бесперебойно, вкладывая частичку своей любви и заботы в каждый продукт. Продолжали свою волонтёрскую деятельность – поддержка донорских акций Центра крови и волонтёров оперативного Штаба помощи пожилым и маломобильным людям в Новосибирске. Оставаться человеком необходимо во все времена.

Пандемия подтолкнула нас разнообразить ассортимент полезным продуктом. Так появилась новинка – лёгкое и натуральное биомороженое. В приволжском регионе, а именно в Самаре, продукт «Биактив» обогащенный пробиотиками вызвал интерес среди населения даже без рекламы. Людям важно заботиться о своем здоровье, а с нашим мороженым они могут делать это с удовольствием.

Будет ли компания осуществлять инвестиции в развитие производства, рост или модернизацию в будущем году?

Компания растёт и идёт в ногу со временем. Продолжается строительство автоматизированного склада в Купино. Намечена модернизация действующих производственных помещений и активная подготовка к новому этапу национальной системы маркировки и отслеживания продукции – Честный знак.

Есть ли человек в 2020 году, которого вы можете назвать героем года?

Один в поле не воин. Выпадают серьезные испытания, но наш надёжный коллектив проходит их достойно и не подводит в любом деле!

Команда «Купино» упорно доказывает, что благодаря неустанному стремлению к качеству, вниманию к мелочам и любви к своему делу при существующих мерах поддержки можно достичь успехов в экспортной деятельности.

Какие ключевые цели ставит компания в развитии на будущий год?

Наша цель – расширение дистрибуции и выход на новые рынки. Мороженое «Купино» уже знают и любят в России, Азии, странах ближнего зарубежья. Впереди выход в страны ЕС. Предприятие уже имеет сертификат, который позволяет обладателям данного документа выходить на международные рынки, работать с транснациональными компаниями и отгружать свою продукцию в страны ЕС, США и т.д.

Мы продолжим радовать вас новыми продуктами, сохраняя стабильное высокое качество натурального пломбира. Позитивные отзывы в разных каналах коммуникации и поддержка амбассадорами бренда нашей продукции вдохновляет нас удивлять рынок еще больше.

Ваши пожелания участникам рынка и коллегам в наступающем году?

Коллектив «Купинское мороженое» желает достижения намеченных целей.

Рынок переполнен участниками. Выход на него сегодня – это борьба. Мы хотим напомнить всем, что тот, кто борется - может проиграть, а кто не борется - тот уже проиграл. Набирайтесь сил и смелости и тогда успех будет на вашей стороне!

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь