Комментарий эксперта

Яна Абалымова, руководитель пресс-службы компании “СЛАТА”
Яна Абалымова, руководитель пресс-службы компании “СЛАТА”:
Решение о введении цифровой маркировки молочной продукции принято на законодательном уровне, участникам оборота молочной продукции предстоит лишь подчиниться или уйти с рынка.

Нам кажется, несомненный плюс внедрения цифровой маркировки - это возможность отследить оборот молочной продукции от сырья до полки, поэтому жизненный цикл товара абсолютно прозрачен. Среди партнеров «Слата» в пилотном эксперименте по введению цифровой маркировки от молочных поставщиков задействована компания «Danone».
13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь