Комментарий эксперта

Яна Абалымова, руководитель пресс-службы компании “СЛАТА”
Яна Абалымова, руководитель пресс-службы компании “СЛАТА”:
Решение о введении цифровой маркировки молочной продукции принято на законодательном уровне, участникам оборота молочной продукции предстоит лишь подчиниться или уйти с рынка.

Нам кажется, несомненный плюс внедрения цифровой маркировки - это возможность отследить оборот молочной продукции от сырья до полки, поэтому жизненный цикл товара абсолютно прозрачен. Среди партнеров «Слата» в пилотном эксперименте по введению цифровой маркировки от молочных поставщиков задействована компания «Danone».
12.04.2021
Молокосодержащие продукты. Часть игроков рынка до сих пор считает, что данную категорию необходимо исключить из технического регламента «О безопасности молока и молочной продукции», чтобы не вводить потребителя в заблуждение и сделать «натуральные» молочные продукты конкурентоспособнее. Вопрос усилился с введением «сложносочиненных» терминов, именующих продукты с заменой молочного жира (вроде продукт молокосодержащий с заменителем молочного жира, произведенный по технологии сметана/сыра/молока).
Читать полностью
Календарь