Комментарий эксперта

Яна Абалымова, руководитель пресс-службы компании “СЛАТА”
Яна Абалымова, руководитель пресс-службы компании “СЛАТА”:
Решение о введении цифровой маркировки молочной продукции принято на законодательном уровне, участникам оборота молочной продукции предстоит лишь подчиниться или уйти с рынка.

Нам кажется, несомненный плюс внедрения цифровой маркировки - это возможность отследить оборот молочной продукции от сырья до полки, поэтому жизненный цикл товара абсолютно прозрачен. Среди партнеров «Слата» в пилотном эксперименте по введению цифровой маркировки от молочных поставщиков задействована компания «Danone».
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью