Комментарий эксперта

Андрей Дахнович, исполнительный директор «Фудлэнд»
Андрей Дахнович, исполнительный директор «Фудлэнд» :
В моем представлении в 2020 году мы имели большее потребление молочных продуктов, чем в 2019 году, хотя бы потому, что объем производства молока в России вырос, а параметры импорта почти остались на прежнем уровне. Основным драйвером роста было нахождение в стране в сезон отпусков граждан, которые обычно отдыхают за ее пределами, они же являются наиболее обеспеченной частью населения и их потребление поддержало рынок. Вероятно, потребление увеличилось на 3-4%.

В следующем году оно скорее ослабнет, т.к. сейчас достаточно тяжелая экономическая ситуация в стране, я не вижу предпосылок для улучшения благосостояния населения, соответственно и покупательская способность будет скорее снижаться, а за ней и объем потребления.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
  • Пн
  • Вт
  • Ср
  • Чт
  • Пт
  • Сб
  • Вс
12
Ср
12
Ср
12
Ср
18
Вт
18
Вт
18
Вт
22
Сб
Календарь