Комментарий эксперта

Пресс-служба ГК “Лосево”
Пресс-служба ГК “Лосево” :

Достаточно активное падение потребления молочной продукции наблюдается с осени 2020 года. В целом потребление этой категории товаров размывается уже не первый год. Но пандемия внесла коррективы в традиционную сезонность и динамику спроса, сравнение аналогичных периодов к прошлому году не будет корректным. 

Мы ожидаем стабилизацию потребления, возможно, плавный рост к середине года, до введения маркировки. После прогнозировать сложно, готовы и способны ли будут производители удержать цены при увеличенных затратах.  

Молокосодержащие продукты - это отдельный сегмент продуктов, который наверняка имеет своего покупателя. Мы работаем с продуктами из молока, а не содержащими его.

С учетом тенденций, на сегодняшний день те, кто выбирают продукты из молока, делают это осознанно. Безусловно, есть аудитория, которая экспериментирует и пробует разные продукты, для которой не так принципиален состав. Продукты, содержащие молоко, определенно, дешевле из-за гораздо меньших затрат при производстве, в условиях сегодняшней экономики это имеет серьезное значение. Но молочные продукты останутся необходимы: это важная составляющая в рационе детей в период активного роста, а также часть традиционной культуры потребления.  Мы создаем продукты для людей, которым крайне важно кормить близких и себя качественной, натуральной пищей, такой покупатель продолжит выбирать молочный продукт, так как видит в нем ценность.  

В связи с этим производителям необходимо увеличивать интерес к своей продукции, делать честный продукт и рассказывать об этом, работать с точками продаж и прислушиваться к своим покупателям.



13.05.2021
Вчера премьер министр Российской Федерации Михаил Мишустин обвинил производителей и ритейл в жадности, связав с этим рост цен на социально значимые продукты питания.
Читать полностью
Календарь