Комментарий эксперта

Михаил Мищенко, директор Центра изучения молочного рынка (DIA):
На мой взгляд, потребление молокосодержащих продуктов в 2020 году выросло за счет роста потребления всех пищевых продуктов на территории России. Не стоит забывать, что в России, вопреки большому количеству заявлений, сегмент HoReCa в 2020 году показал положительную динамику. В первую очередь - за счет роста гостиничного бизнеса. С момента ввода локдауна многие жители крупных городов переезжали в загородные дома отдыха и парк-отели, чтобы переждать ограничения, многие уезжали в регионы. В июле, когда стали возможны поездки по стране - в отпуск выехали жители столицы. До сих пор мы видим растущий спрос на курорты юга России.
Спрос на услуги гостиничного сервиса тянет за собой рост потребления молокосодержащих продуктов, которые в первую очередь использует HoReCa.
Всю историю работы The DairyNews эксперты отрасли постоянно говорят о падающем спросе. По логике вещей, сегодня спрос давно должен был уйти в минус. Однако, этого не происходит. Люди потребляющие молочную продукцию, продолжают ее потреблять и хотят получать качественный интересный продукт.
04.05.2021
Новый год, 23 февраля, 8 марта – праздники никогда не были помехой потреблению молока. Наоборот, в такие дни спрос на молочные продукты обычно увеличивается.
Читать полностью
Календарь