Комментарий эксперта

Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand
Вера Мозговая, со-основатель маркетингового агентства V-Brand:
— Взгляд на «Славмо» со стороны маркетолога. По словам представителей предприятия, завод способен перерабатывать до 120 тонн в сутки — то есть, они могут позволить себе развиваться дальше. Предприятие большое, это самый крупный переработчик в Республике Карелия и находится, что меня особенно поразило, в самом городе, а не в окрестностях, такое встретишь не часто. Любопытно, что население Карелии — около 600 тысяч человек, при этом 440 из них работают на самом предприятии. Что мне особенно запомнилось — заводу 65 лет, этим нужно гордиться, об этом нужно писать везде, где только можно, и на упаковках продукции, и на сайте.

Поговорим о продукции. Дизайн упаковок легкий и простой, с отсылкой к чистому, простому составу. У покупателя сразу создается впечатление, что продукция натуральная, без лишних добавок. Огромные молодцы, что ставят на упаковках надписи «Сделано в Карелии», «Карельская жемчужина», используют символику республики. И очень советую им указывать, что завод работает так долго: у них есть опыт и они продолжают развиваться, это же очень круто!

Если говорить о форматах упаковки — хорошо, что они работают с небольшими бутылочками, которые удобно брать с собой и пить на ходу. Такой формат йогурта «to go» — отличное решение, удобное для потребителя. Дизайн простой, лаконичный. Очень приятно удивил кефир с ягодными наполнителями, такое увидишь не часто, идея сама по себе отличная, а продукт очень вкусный.

На мой взгляд, у предприятия есть огромные перспективы продвижения с помощью офлайн-активностей. В Карелии очень часто проходят различные мероприятия, в том числе спортивные. Думаю, заводу стоит в них участвовать, чтобы развивать свой бренд, так как «Славмо» и продукцией, и позиционированием продвигает идею здорового образа жизни.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью