30.12.2019

Комментарий эксперта

Юрий Гаков, директор молочного завода «Волга Индустрия» (Тольятти)
Юрий Гаков, директор молочного завода «Волга Индустрия» (Тольятти):

2019 год для нашего, пока еще небольшого коллектива, особенный - в начале лета запустили производство на расположенном в Тольятти молочном заводе «Волга Индустрия». Без лишней скромности скажу, что это особенное производство – современнейший завод-автомат, который управляется с единого пульта. В результате ни на одном участке  молоко не соприкасается с человеческими руками, а небольшая длина молокопроводов исключает возможность попадания или развития в продуктах посторонних микроорганизмов. Это позволило сделать срок годности наших молока, кефирных напитков и йогуртов на несколько дней больше, чем на аналогичных предприятиях отрасли. И это полностью ГОСТовская продукция.

Не без гордости замечу, что в октябре предприятие успешно прошло  аудит поставщика от Х5 Retail Group, объединяющей торговые сети «Пятерочка», «Карусель» и «Перекрёсток». По итогам аудита завод набрал 93,84 балла из 100 возможных. Ему присвоена категория А: предприятие соответствует всем стандартам качества.

И еще одно важное для нас событие произошло минувшей осенью – завод стал первой площадкой, на которой налажен выпуск функциональных биойогуртов и биокефиров новой и, на мой взгляд, очень перспективной торговой марки «Биактив». Считаю этот продукт настоящим «бестселлером» современного поволжского молочного рынка – натуральный, обогащенный витаминами и минералами, помогающий активизировать внутренние силы организма ради здоровья и красоты. Думаю, у марки хорошие перспективы для того, чтобы со временем стать крепким федеральным брендом. И это действительно очень вкусный продукт, который стал фаворитом у многих моих знакомых.

Что мы ожидаем от 2020 года? Поскольку завод запустился только полгода назад, ожидаем планового увеличения объемов производства как по продуктам тех марок, которые выпускаем сейчас, так и по иным брендам. Будем рады появлению новых заказчиков, поскольку у завода очень хороший потенциал.

Если говорить в целом об отрасли, основным вызовом для молочников, на мой взгляд, станет введение системы маркировки. Сейчас не вполне понятно, как будет идти этот процесс, какими расходами он обернется для заводов и как в конечном итоге скажется на стоимости молочной продукции в магазинах.

В преддверие Нового года хочу пожелать коллегам стабильной, уверенной работы, интересных и успешных проектов. Здоровья и счастья вам и вашим близким!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9