Горячая тема
2019 год. Гаечный ключ для молочной отрасли
Комментарий эксперта
Светлана Щербакова, директор филиала ЗАО «Юнифуд»:
Для нашей компании этот год был достаточно интересным. Он был максимально успешен с точки зрения прибыльности - мы очень сильно зависим от биржевых котировок, от политики, от распределения сил внутри России. Мы очень хорошо закрываем этот год, у нас появилось огромное количество новых партнеров. Мы серьезно увеличились в канале HoReCa, и сейчас для нас этот канал – задача номер 1 поскольку мы сотрудничаем с различными шеф-поварами, агентствами, проводим конкурсы в этом направлении.
Своим коллегам мы бы хотели пожелать развития, улучшения качества, увеличения своих долей и продаж, но не любой ценой. Необходимо в первую очередь двигаться в сторону качества, наши потребители достойны того, чтобы у них был действительно качественный и достойный продукт. Мы надеемся, что этому уровню мы соответствуем и надеемся, что другие производители тоже.