30.12.2019

Комментарий эксперта

Сергей Гавура, председатель кооператива "Суворово", Ярославская область
Сергей Гавура, председатель кооператива "Суворово", Ярославская область:

DN: Каким был год для вашего предприятия? С какими сложностями столкнулись, какие были победы? 

Серьёзная сложность сейчас в том, что нам в переработке не хватает молока, хоть у нас большой потенциал. Но главное - сейчас никто не верит в то, что наше молоко настоящее. У нас нет таких возможностей, как, скажем, у Coca-Cola - они недавно провели исследование, доказав, что сахар полезен, потратив на это полмиллиарда. У нас таких денег, равно как и возможностей, и мы стараемся рассказать о нашем продукте в рамках небольших собраний, мероприятий, где собираются представители молочной отрасли.

Вся проблема - народ боится, он отвык от хорошего и настоящего молока. Никто не верит в него, и все ждут подлянки от молочников. 

DN: Что бы вы пожелали коллегам в будущем году

Я бы пожелал коллегам быть честными. Можно желать высоких надоев, хорошего молока, корпоративных побед и прочего. Но вместо этого я бы пожелал в 2020 году им самого главного - быть честными перед собой и перед потребителями.

22.06.2021
1 июня 2021 года в России стартовала обязательная маркировка молочной продукции. Отрасль стала первой из пищевых, на которую было распространено действие постановлений Правительства, вводящих маркировку средствами идентификации и далеко не первой, выступившей против этого новшества. Между тем, 20 лет назад введение похожей системы было отменено решением Конституционного суда.
Читать полностью
Календарь