30.12.2019

Комментарий эксперта

Сергей Баранов, генеральный директор “Кизельманн Рус”
Сергей Баранов, генеральный директор “Кизельманн Рус”:

DN: Каким был уходящий год для Вашей компании? Какие достижения вы хотели бы отметить и считаете самыми важными?

Уходящий год традиционно был для нас полным новых открытий, встреч, знакомств и достижений. Уже стало приятной для нас традицией, что мы каждый прошедший год объявляем самым успешным за всю предыдущую историю компании. Это в полной мере относится и к российскому офису, и ко всей группе компаний Кизельманн. Наша команда достигла глобального успеха, и мы не собираемся на этом останавливаться. В этом году исполнилось 10 лет российскому офису Кизельманн. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что мы гордимся проделанной работой!

DN: Чем запомнился уходящий год для молочной отрасли, на ваш взгляд? Какие уроки получил рынок?

Очень сложно выделить что-то одно, чем особенно запомнился прошедший год. В России огромное количество молокоперерабатывающих предприятий, каждое из которых решает свои задачи на пути к своему успеху. Пожалуй, наиболее обсуждаемыми вопросами в уходящем году была маркировка и глубокая переработка сыворотки. Эти два острейших вопроса наглядно показали, насколько усложнился и стал высокотехнологичным процесс переработки молока. Не без гордости замечу, что в области переработки сыворотки в портфолио компании есть целый список высокоэффективных решений.

DN: Как вы оцениваете перспективы рынка в будущем году? От чего будет зависеть динамика молочной отрасли в 2020-м?

Всегда трудно что-то предсказывать на будущее. Молочный рынок зависим от множества разноплановых факторов: он как лоскутное одеяло, сотканное из, казалось бы, несовместимых между собой частей. Очевидно, что по-прежнему актуальными останутся направления по оптимизации производств, автоматизации технологических процессов, направленных на сокращение производственных затрат и снижению технологических ошибок, углублению переработки молока, появятся инновационные проекты, связанные с переработкой сыворотки. Рынок требует от предприятий экологичности, бережливости, эффективности и натуральности. Будут востребованы знания, опыт, глобальное мышление, трепетное отношение к собственному делу, все то, что отличает команду Кизельманн.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в новом году.

Придуманный десять лет назад девиз на русском языке «Сильнее вместе!» – как нельзя лучше отражает дух и образ жизни нашей команды: энергия, энтузиазм, жажда познания, страсть к общению, надежность, профессионализм. Именно этого и хотелось бы пожелать всем нашим друзьям и коллегам. Пусть все будут здоровы, полны сил и оптимизма, чтобы твердо идти по жизни и с уверенностью смотреть в светлое завтра. Сильнее вместе!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9