Горячая тема
2019 год. Гаечный ключ для молочной отрасли
Комментарий эксперта
Сергей Баранов, генеральный директор “Кизельманн Рус”:
DN: Каким был уходящий год для Вашей компании? Какие достижения вы хотели бы отметить и считаете самыми важными?
Уходящий год традиционно был для нас полным новых открытий, встреч, знакомств и достижений. Уже стало приятной для нас традицией, что мы каждый прошедший год объявляем самым успешным за всю предыдущую историю компании. Это в полной мере относится и к российскому офису, и ко всей группе компаний Кизельманн. Наша команда достигла глобального успеха, и мы не собираемся на этом останавливаться. В этом году исполнилось 10 лет российскому офису Кизельманн. Оглядываясь назад, можно с уверенностью сказать, что мы гордимся проделанной работой!
DN: Чем запомнился уходящий год для молочной отрасли, на ваш взгляд? Какие уроки получил рынок?
Очень сложно выделить что-то одно, чем особенно запомнился прошедший год. В России огромное количество молокоперерабатывающих предприятий, каждое из которых решает свои задачи на пути к своему успеху. Пожалуй, наиболее обсуждаемыми вопросами в уходящем году была маркировка и глубокая переработка сыворотки. Эти два острейших вопроса наглядно показали, насколько усложнился и стал высокотехнологичным процесс переработки молока. Не без гордости замечу, что в области переработки сыворотки в портфолио компании есть целый список высокоэффективных решений.
DN: Как вы оцениваете перспективы рынка в будущем году? От чего будет зависеть динамика молочной отрасли в 2020-м?
Всегда трудно что-то предсказывать на будущее. Молочный рынок зависим от множества разноплановых факторов: он как лоскутное одеяло, сотканное из, казалось бы, несовместимых между собой частей. Очевидно, что по-прежнему актуальными останутся направления по оптимизации производств, автоматизации технологических процессов, направленных на сокращение производственных затрат и снижению технологических ошибок, углублению переработки молока, появятся инновационные проекты, связанные с переработкой сыворотки. Рынок требует от предприятий экологичности, бережливости, эффективности и натуральности. Будут востребованы знания, опыт, глобальное мышление, трепетное отношение к собственному делу, все то, что отличает команду Кизельманн.
DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в новом году.
Придуманный десять лет назад девиз на русском языке «Сильнее вместе!» – как нельзя лучше отражает дух и образ жизни нашей команды: энергия, энтузиазм, жажда познания, страсть к общению, надежность, профессионализм. Именно этого и хотелось бы пожелать всем нашим друзьям и коллегам. Пусть все будут здоровы, полны сил и оптимизма, чтобы твердо идти по жизни и с уверенностью смотреть в светлое завтра. Сильнее вместе!