30.12.2019

Комментарий эксперта

Николай Астафуров, исполнительный директор Пестравского маслозавода (Самарская область)
Николай Астафуров, исполнительный директор Пестравского маслозавода (Самарская область):

Уходящий 2019 год считаю удачным для Пестравского маслозавода. Он начался с позитива. В феврале привезли из Москвы с международной выставки «Продэкспо-2019» серебряную медаль за высокое качество и отличный вкус ряженки, бронзу – за кефир. Оба продукта марки «Пестравка» из Отборной линейки, которую запустили относительно недавно. Для этой линейки берем молоко высочайшего качества с лучших ферм Поволжья. Эта продукция по вкусу и своим свойствам максимально приближена к традиционной деревенской.

Недавняя наша победа, о которой не могу не сказать - специальный приз конкурса «Достояние Самарской губернии» в номинации «Товары народного потребления». Его получили по итогам онлайн-голосования потребителей. Их доверие – большая честь для нас. В голосовании участвовали более 64 000 человек, причем не только из Самарской области. Продукция «Пестравки» набрала 25 439 голосов. Каждый из них нам дорог, как оценка работы всего коллектива. 

Если говорить о производственных итогах года, выделю два события. Весной начали выпуск натуральных двуслойных термостатных йогуртов с малиной, клубникой, смородиной и грушей. Замечу, что термостатные продукты, приготовленные с соблюдением исконно русских технологий сквашивания, сейчас очень востребованы. У них вкус особый, плотность другая. Такой завтрак или перекус – полезное лакомство в удовольствие. А с июля «Пестравка» запустила целую линейку легких и полезных питьевых йогуртов с фруктовыми и ягодными вкусами. Это новинка в первую очередь для молодежи. Под ее предпочтения подбирали формат бутылочек, которые удобно взять с собой как легкий перекус между парами в вузе, после тренировки, по дороге на свидание. На них ориентировались, выбирая дизайн.

В 2020 году также готовимся порадовать своих потребителей натуральными молочными новинками с нестандартными вкусами. Технологи сейчас вовсю отрабатывают рецепты.

Понимаем, что наступающий год не будет простым для отрасли. Каждый день приносит новые задачи и вызовы. Только освоив ЭВС «Меркурий», готовимся к внедрению маркировки молочной продукции. Это процесс сейчас волнует многих молокопроизводителей. Но, знаю, что справимся.

Коллегам по отрасли хочу от души пожелать здоровья, счастья, оптимизма и, конечно же, стабильной работы!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9