30.12.2019

Комментарий эксперта

Максим Андреев, директор Михайловского маслодельно-сыродельного комбината (Волгоградская область)
Максим Андреев, директор Михайловского маслодельно-сыродельного комбината (Волгоградская область):

- Стабильность – вот, пожалуй, то слово, которым можно охарактеризовать работу Михайловского комбината в 2019 году и в части молочного производства, и в части сырного. Стабильность, прежде всего, в качестве продуктов. Об этом свидетельствуют наши награды с международной выставки «Продэкспо – 2019». Оттуда привезли сразу пять золотых медалей за высокое качество продукции - две в номинации «Лучший продукт» и три – награды SOEX (Союзэкспертиза). Тогда в номинации «Лучший продукт» были отмечены сладко-сливочное масло (82,5%) «Домашкино» и сыр «Кавказский» торговой марки «Сырная тарелка».  «Золото» SOEX за высокие потребительские свойства получили моцарелла чильеджини «Granabella» и чечил – палочки и копченые палочки – от «Сырной тарелки». Все эти продукты - гордость Михайловского МСК. Они изготовлены из натурального коровьего молока с волгоградских ферм и пользуются большим спросом у потребителей.

В уходящем году мы расширили линейку чечила – традиционного кавказского сыра «Сырная тарелка». Работали над новыми оригинальными рецептами и уже в начале года представим на суд потребителей греческий Халуми и индийский Панир, оба будут выпускаться под брендом «Национальные рецепты». И панир, и халуми – уникальные сыры, таких на российском рынке нет. Думаю, потребитель их оценит не только за натуральный состав, но и за необычный тонкий вкус. Халуми хорош для жарки, панир – как самостоятельная закуска и в салатах.

К весне расширим линейку чеддера – традиционного английского сыра, который делаем не первый десяток лет. Коллекция сыров «M-r Chedd» пополнится копченым чеддером. Должен сказать, что английский чеддер – уникальный как по вкусу, так и по технологии приготовления сыр. В последние годы по популярности в Европе и России он догоняет пармезаны – сырную классику.

Чего я жду от 2020 года? Хочется, чтобы он принес молокопроизводителям не только новые вызовы в виде внедрения маркировки продукции, но и рост производства. Пока Минсельхоз обещает, что он будет небольшим. Хочется верить, что наша отрасль будет успешно развиваться. Думаю, с каждым годом на рынке будет появляться все больше продуктов, относящихся к категории ЗОЖ, снековых продуктов. Нам также интересна эта ниша.

В канун Нового года желаю молочной отрасли процветания, коллегам – здоровья, счастья и удачи в работе!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9 
 
Малоярославецкий молочный комбинат
Адрес:  Калужская обл., Малоярославецкий район, г. Малоярославец, ул. Подольских Курсантов, д. 22 
 
Органическая ферма М2
Адрес:  Московская обл., Волоколамский р-н., дер. Шульгино