Горячая тема
2019 год. Гаечный ключ для молочной отрасли
Комментарий эксперта
Дмитрий Матвеев, генеральный директор ГК Кабош (Псковская область):
В 2019 году мы работали над улучшением качества продукции и над совершенствованием, оттачиванием технологии производства наших сыров. Также мы готовились к серьезной экспансии на региональные рынки других областей, поскольку мы пока что слабо там представлены. И в-третьих, мы сейчас готовимся к выпуску новых видов сыров. Они выйдут в марте 2020 года.
В преддверии 2020 года я бы хотел пожелать своим коллегам, чтобы рынок молочных продуктов стал чище от фальсификата. Разумеется, мы все задумываемся о маржинальной доходности, о деньгах – от этого никуда не денешься, и об этом мы будем думать всегда. Но я хотел бы, чтобы на первое место у производителей выходили не деньги, а качество. А качественный продукт принесет прибыль сам по себе.