30.12.2019

Комментарий эксперта

Анатолий Лосев, генеральный директор ГК “Молвест”, Воронежская область
Анатолий Лосев, генеральный директор ГК “Молвест”, Воронежская область:

DN: Каким для Вашей компании был этот год? Каковы итоги работы?

Уходящий год был непростым. Из-за роста цены на сырое молоко себестоимость производства выросла настолько, что мы были вынуждены дважды поднимать отпускные цены на продукцию. Разумеется, это очень болезненно принимается как торговыми сетями, так и потребителями. 

Нам удалось сохранить равновесие, мы не упали в продажах, несколько выросли по выручке. Наша прибыль по сравнению с уровнем прошлого года практически не снизилась. Но далось это с большим трудом.

DN: Что изменилось в сравнении с 2018 годом? Какие цели были выполнены?

Мы увеличили производство сливочного масла и сыров. Одной из наших целей было сохранить доходность, и нам это удалось. То есть базовые цели по итогам года выполнены. 

Разумеется, нам очень хотелось бы более существенно вырасти в ряде регионов, ещё сильнее увеличить наше присутствие. Будем работать над этим. 

DN: Как Вы считаете, какие тренды на рынке молочной продукции ждут нас в 2020 году? 

Три ключевых тренда: увеличение спроса на альтернативные молочные продукты, которые, несмотря на малую долю рынка, являются серьезным конкурентом молочным продуктам. Второй тренд касается продуктов с повышенным уровнем белка, третий представляет собой нацеленность потребителя на продукты с пониженным уровнем сахара. 

DN: Что бы Вы могли пожелать Вашим коллегам в будущем году

Чтобы потребитель был богаче. И чтобы государство меньше регулировало честных производителей, утяжеляя ответственность мошенникам. 

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9