Горячая тема
2018 год в молочной отрасли: результаты и надежды
Комментарий эксперта
Владислав Чебурашкин, генеральный директор компании «Братья Чебурашкины. Семейная ферма»:
– Уходящий год, как последние несколько лет был беспокойным, мы размышляли о том, сокращается ли экономика, уменьшается ли покупательская способность наших клиентов. Но, к счастью, мы не почувствовали сокращения спроса, рост продаж в октябре 2018 года по сравнению с предыдущим годом значительный. Такой позитивный тренд нам нравится. Мы запустили вторую торговую марку «Семейное дело» для сегмента “средний плюс”. Дела в этом направлении идут немного хуже, чем бы нам того хотелось, но тем не менее мы по-прежнему видим в нем смысл и интерес. Отмечу, что мы фиксируем рост числа лояльных покупателей – наша основная задача сейчас в том, чтобы увеличить их пул. Стакан мы видим наполовину полным: в будущее мы смотрим с оптимизмом, но как предприниматели учитываем изменчивость рынка и риски. Все участникам рынка желаю не терять бодрого расположения духа, смотреть вперед и работать толково, хорошо и с энтузиазмом.