24.12.2018

Комментарий эксперта

Сергей Прокопьев, директор Переяславского молочного завода
Сергей Прокопьев, директор Переяславского молочного завода:

Расскажите, пожалуйста, каким был уходящий год для вашего предприятия? Какими достижениями отметился?

Начну с того, что минувший год для нас был особенным – юбилейным: в октябре отметили 80-летие предприятия. Для нас это не просто дата, это веха. За эти годы завод из небольшого производства по выпуску масла превратился в одного из лидеров молочной промышленности региона: сегодня производим до 40% от всех объемов молочной продукции Хабаровского края.

Еще одно важное для всего предприятия событие – рестайлинг торговой марки «Лазовское», продукцию которой выпускаем. С начала осени постепенно срабатывали старую упаковку, меняли ее на новую – более современную, красочную. Насколько знаю, потребителям она пришлась по душе: радует глаз. 

Летом с продуктами «Лазовское» впервые участвовали в международной выставке-ярмарке «Наш выбор -27», представлявшей российским и иностранным партнерам хабаровского региона продукцию ведущих местных предприятий. Это был полезный и интересный опыт.

Весь год активно работали технологи завода: в 2019-ом порадуем хабаровчан новинками. Какими, пожалуй, пока говорить рано.

Каков прогноз по объемам производства продукции в 2018 году? Что изменилось?

В среднем мы выросли на 20%, по отдельным ассортиментным позициям - до 30% в отношении к 2017 году. Пересмотрена ценовая политика, это стало возможным благодаря кропотливой работе над производственными издержками, оптимизации процессов производства.

Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году?

В наступающем году желаю всем участникам молочного рынка стабильности в работе, роста благосостояния россиян и, соответственно, покупательской способности. Здоровья и счастья вам, коллеги!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

18.02.2020

Маркировка молока: последние данные

29 февраля завершится эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Официально он длится с 15 июля 2019 года. Однако, учитывая, что методические рекомендации к нему были разработаны четыре месяца спустя и приняты лишь в середине ноября. За ничтожно короткий срок для большинства молочных предприятий стало очевидно лишь одно - программа не доработана, стоимость внедрения чрезвычайно высока. И вот уже сегодня эксперимент предлагают продлить, а обязательную маркировку отсрочить. Последние данные по ситуации - в обзоре The DairyNews.
Латыпов Тимур Янович, КФХ
Адрес:  Республика Башкортостан, Кушнаренковский район, Старокурмашевский, д Ибрагимово 
 
Нигей Никита Сергеевич, КФХ
Адрес:  Омская область, Омский район, Красноярский, д Нижняя Ильинка 
 
Невельконсервмолоко, ОАО
Адрес:  Псковская обл., Невельский район, г. Невель, ул. М.Маметовой, д. 7 
 
Молочная Артель, ООО ГК
Адрес:  Курская обл., г. Курск, ул. Строительная 1-Я, д. 9