Горячая тема
2018 год в молочной отрасли: результаты и надежды
Комментарий эксперта
Сергей Прокопьев, директор Переяславского молочного завода:
Расскажите, пожалуйста, каким был уходящий год для вашего предприятия? Какими достижениями отметился?
Начну с того, что минувший год для нас был особенным – юбилейным: в октябре отметили 80-летие предприятия. Для нас это не просто дата, это веха. За эти годы завод из небольшого производства по выпуску масла превратился в одного из лидеров молочной промышленности региона: сегодня производим до 40% от всех объемов молочной продукции Хабаровского края.
Еще одно важное для всего предприятия событие – рестайлинг торговой марки «Лазовское», продукцию которой выпускаем. С начала осени постепенно срабатывали старую упаковку, меняли ее на новую – более современную, красочную. Насколько знаю, потребителям она пришлась по душе: радует глаз.
Летом с продуктами «Лазовское» впервые участвовали в международной выставке-ярмарке «Наш выбор -27», представлявшей российским и иностранным партнерам хабаровского региона продукцию ведущих местных предприятий. Это был полезный и интересный опыт.
Весь год активно работали технологи завода: в 2019-ом порадуем хабаровчан новинками. Какими, пожалуй, пока говорить рано.
Каков прогноз по объемам производства продукции в 2018 году? Что изменилось?
В среднем мы выросли на 20%, по отдельным ассортиментным позициям - до 30% в отношении к 2017 году. Пересмотрена ценовая политика, это стало возможным благодаря кропотливой работе над производственными издержками, оптимизации процессов производства.
Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году?
В наступающем году желаю всем участникам молочного рынка стабильности в работе, роста благосостояния россиян и, соответственно, покупательской способности. Здоровья и счастья вам, коллеги!