24.12.2018

Комментарий эксперта

Ричард Холл, генеральный директор Zenith Global
Ричард Холл, генеральный директор Zenith Global:

– Я полагаю, что уходящий год характеризовался тремя трендами, которые проявили себя сильнее, чем ранее. Речь идет об усилении давления на использование пластика, вегетарианском движении в массах и электронной торговле, которая возникла как серьезная угроза ретейлу. Основным вектором работы Zenith Global было укрепление деятельности в сфере транзакционных и операционных услуг. Конструирование новых рынков и технологических возможностей – наш приоритет на 2019 год. Все большую важность обретают темы здоровья и устойчивости. Мы считаем, что обладаем всем необходимым для генерации идей в области еды и напитков, поэтому будем стремиться к дальнейшему росту. Бизнес становится все более значимым за пределами рынка, его действие распространяется на решение общественных проблем, такой тенденции ранее не наблюдалось. Я хочу, чтобы больше предприятий осознали это и начали вносить свой вклад в коллективные решения, особенно в области здравоохранения, устойчивости и доверия.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21