Горячая тема
2018 год в молочной отрасли: результаты и надежды
Комментарий эксперта
Ричард Холл, генеральный директор Zenith Global:
– Я полагаю, что уходящий год характеризовался тремя трендами, которые проявили себя сильнее, чем ранее. Речь идет об усилении давления на использование пластика, вегетарианском движении в массах и электронной торговле, которая возникла как серьезная угроза ретейлу. Основным вектором работы Zenith Global было укрепление деятельности в сфере транзакционных и операционных услуг. Конструирование новых рынков и технологических возможностей – наш приоритет на 2019 год. Все большую важность обретают темы здоровья и устойчивости. Мы считаем, что обладаем всем необходимым для генерации идей в области еды и напитков, поэтому будем стремиться к дальнейшему росту. Бизнес становится все более значимым за пределами рынка, его действие распространяется на решение общественных проблем, такой тенденции ранее не наблюдалось. Я хочу, чтобы больше предприятий осознали это и начали вносить свой вклад в коллективные решения, особенно в области здравоохранения, устойчивости и доверия.