24.12.2018

Комментарий эксперта

Ричард Холл, генеральный директор Zenith Global
Ричард Холл, генеральный директор Zenith Global:

– Я полагаю, что уходящий год характеризовался тремя трендами, которые проявили себя сильнее, чем ранее. Речь идет об усилении давления на использование пластика, вегетарианском движении в массах и электронной торговле, которая возникла как серьезная угроза ретейлу. Основным вектором работы Zenith Global было укрепление деятельности в сфере транзакционных и операционных услуг. Конструирование новых рынков и технологических возможностей – наш приоритет на 2019 год. Все большую важность обретают темы здоровья и устойчивости. Мы считаем, что обладаем всем необходимым для генерации идей в области еды и напитков, поэтому будем стремиться к дальнейшему росту. Бизнес становится все более значимым за пределами рынка, его действие распространяется на решение общественных проблем, такой тенденции ранее не наблюдалось. Я хочу, чтобы больше предприятий осознали это и начали вносить свой вклад в коллективные решения, особенно в области здравоохранения, устойчивости и доверия.

13.01.2021
Новый 2021 год начался с положительной для молочной отрасли новости: с 1 января в силу вступило Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 года № 2398 "Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий". Оно будет действовать до 1 января 2027 года. Это значит, что теперь молочные предприятия при условии, что у них установлены очистные сооружения или заключен контракт по очистке водных объектов с местным водоканалом, переходят из I категории опасности во II.
Читать полностью
Календарь