Горячая тема
2018 год в молочной отрасли: результаты и надежды
Подходит к концу 2018 год. С чем подошли к нему аграрии и участники молочного рынка, каковы их ожидания на год 2019 - в материале The DairyNews.
Читать полностью
27.12.2018
Комментарий эксперта
Пресс-служба концерна Valio:DN: Каким был уходящий год для компании? Каких целей достигла компания? Как изменилось производство? Какие рынки развивались?
В 2018 году концерн Valio представил новые интересные линейки, дополнившие ассортимент снеков, продуктов для кулинарии, а также традиционных категорий: молока, сливок, масла и сыра. Например, было налажено производство таких новинок как безлактозное мороженое и гурты на растительной основе, продукты под брендом Valio MiFU®, изготовленные из молочного белка. Их можно использовать в кулинарии как альтернативу мясу. Что касается международного бизнеса, Valio продолжает концентрировать свои усилия на внутреннем рынке Финляндии и на важнейших рынках - таких как рынки Швеции и России. Компания также активно работает еще в 60 странах, куда Valio поставляет свою продукцию. В мае Valio открыла новый головной офис в Китае в Шанхае и наладила поставки потребительских товаров, в дополнение к экспортируемым ранее промышленным ингредиентам. В 2018 году Valio была признана самой ответственной компанией Финляндии - уже пятый год подряд - в крупнейшем исследовании корпоративной ответственности в Северных странах - Sustainable Brand Index ™. Это достижение, которым мы очень гордимся.
Valio опубликует финансовые и производственные показатели за 2018 год весной 2019 года.
DN: Как на ваш взгляд будет развиваться рынок в 2019 году? Каких трендов или продолжения тенденций 2018 года вы ожидаете?
Здоровье и хорошее самочувствие - современный тренд, в рамках которого у Valio есть множество возможностей. Потребители стремятся заботиться о здоровье кишечника, обеспечить необходимый уровень потребления белка и сократить потребление сахара и соли. Valio всегда стремится соответствовать современным трендам и предложить соответствующее решение. Так, компания стала первой в мире, которая в 2001 году представила продукты Valio Eila® без лактозы, в том числе, сухое безлактозное молоко. Но в то же время, мы помним о том, что спрос на деликатесные продукты всегда будет иметь свое место. Время от времени можно позволить себе сладкое угощение, которое принесёт много радости и в то же время не противоречит здоровому образу жизни.
DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году?
Мы верим в светлое будущее мирового рынка молочных продуктов. Перемены неизбежны, но они делают нашу жизнь лучше, поэтому мы хотим, чтобы вы были готовы ко всем изменениям, и пусть они принесут успех вашему бизнесу. И, конечно же, мы желаем вам и вашим семьям благополучия и здоровья, больше вечеров за общим столом и больше счастливых моментов, полных радости и вкусной еды.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью
18.03.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
26.02.2024
Dairy Index DIA вырос на пять копеек