27.12.2018

Комментарий эксперта

Пресс-служба концерна Valio
Пресс-служба концерна Valio:
DN: Каким был уходящий год для компании? Каких целей достигла компания? Как изменилось производство? Какие рынки развивались?
В 2018 году концерн Valio представил новые интересные линейки, дополнившие ассортимент снеков, продуктов для кулинарии, а также традиционных категорий: молока, сливок, масла и сыра. Например, было налажено производство таких новинок как безлактозное мороженое и гурты на растительной основе, продукты под брендом Valio MiFU®, изготовленные из молочного белка. Их можно использовать в кулинарии как альтернативу мясу. Что касается международного бизнеса, Valio продолжает концентрировать свои усилия на внутреннем рынке Финляндии и на важнейших рынках - таких как рынки Швеции и России. Компания также активно работает еще в 60 странах, куда Valio поставляет свою продукцию. В мае Valio открыла новый головной офис в Китае в Шанхае и наладила поставки потребительских товаров, в дополнение к экспортируемым ранее промышленным ингредиентам. В 2018 году Valio была признана самой ответственной компанией Финляндии - уже пятый год подряд - в крупнейшем исследовании корпоративной ответственности в Северных странах - Sustainable Brand Index ™. Это достижение, которым мы очень гордимся.

Valio опубликует финансовые и производственные показатели за 2018 год весной 2019 года.

DN: Как на ваш взгляд будет развиваться рынок в 2019 году? Каких трендов или продолжения тенденций 2018 года вы ожидаете?

Здоровье и хорошее самочувствие - современный тренд, в рамках которого у Valio есть множество возможностей. Потребители стремятся заботиться о здоровье кишечника, обеспечить необходимый уровень потребления белка и сократить потребление сахара и соли. Valio всегда стремится соответствовать современным трендам и предложить соответствующее решение. Так, компания стала первой в мире, которая в 2001 году представила продукты Valio Eila® без лактозы, в том числе, сухое безлактозное молоко. Но в то же время, мы помним о том, что спрос на деликатесные продукты всегда будет иметь свое место. Время от времени можно позволить себе сладкое угощение, которое принесёт много радости и в то же время не противоречит здоровому образу жизни.

DN: Ваши пожелания коллегам и участникам рынка в Новом году?
Мы верим в светлое будущее мирового рынка молочных продуктов. Перемены неизбежны, но они делают нашу жизнь лучше, поэтому мы хотим, чтобы вы были готовы ко всем изменениям, и пусть они принесут успех вашему бизнесу. И, конечно же, мы желаем вам и вашим семьям благополучия и здоровья, больше вечеров за общим столом и больше счастливых моментов, полных радости и вкусной еды.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.08.2019

Обязательная маркировка готовой молочной продукции начнется 1 марта

У отрасли есть время чтобы подготовиться к маркировке готовой молочной продукции, уверены в ЦРПТ. Алексей Сидоров, руководитель товарной группы «Молоко», ЦРПТ в комментарии The DairyNews подчеркнул, что интеграция систем «Меркурий» и «Честный знак», и работа через «одно окно» исключит дополнительную нагрузку на представителей отрасли.
Лакомо, ООО
Адрес:  Самарская обл., г. Отрадный, ул. Нефтяников, д. 90 
 
Квашенки АПК, ООО
Адрес:  Московская обл., Талдомский район, с. Квашёнки, литера 1Б ИНВ/ этаж №160-65/1 
 
Можайское молоко, ООО
Адрес:  Московская обл., г. Можайск, ул. Мира, д. 106 
 
Родина, СХП
Адрес:  Московская обл., Коломенский район, д. Субботово